Русский язык | 5 - 9 классы
Задание 111.
Спишите, подчеркивая грамматические осно вы и расставляя недостающие знаки препинания.
1. Мы вышли в темный сад и начали спускаться к мо - рю.
(К. Паустовский) 2.
К полудню опять парило находи - ли облака и начинал сыпать дождь.
(И. Бунин.
) 3. Взошло солнце позолотило перила веранды и открыло вокруг обыкновенную чистоту и свежесть.
(К. Паустовский) Сад отцветал осыпался но зато продолжал буйно гус 4.
Теть и темнеть.
(И. Бунин) 5.
Ночь была теплая тихая с ясным месяцем с легкими белыми облаками е редкими лучистыми звездами в голубом глубоком небе.
9. Укажи слово с чередующейся гласной в корне?
9. Укажи слово с чередующейся гласной в корне.
Через день - два солнце изойдет в багровой зловещей мгле, а к полудню чёрные облака почти коснутся земли, задует сырой ветер и польются томительные, нагоняющие сон обложные дожди.
(Паустовский К.
) 1) багровой 2) нагоняющие 3) коснутся 4) зловещей 10.
Укажи слово с чередующейся гласной в корне.
К утру дождь прошёл.
Серое небо низко провисало над головой.
От того, что облака почти касались верхушек берёз, на земле было тихо и тепло.
(Паустовский К.
) 1) провисало 2) берёз 3) тепло 4) касались Ваше имя :
Спишите, расставляя знаки препинания?
Спишите, расставляя знаки препинания.
Постановку знаков препинания объясните графически.
С деревьев окутанных легким туманом сыпались крупные брызги.
Спишите предложения, расставляя знаки препинания?
Спишите предложения, расставляя знаки препинания.
+ Синтаксический разбор Солнце тёплыми лучами нагревает землю дождь даёт влагу.
На смелого собака лает а трусливого кусает.
В густой траве в кустах прячется заяц.
Отцвели деревья в саду белые лепестки усыпали дорожки сады.
Дни идут на убыль ночи прибавляют.
"Облаков было совсем немного, позволяя увидеть голубое небо и краешек солнца?
"Облаков было совсем немного, позволяя увидеть голубое небо и краешек солнца.
" Найти грамматическую основу.
Спишите, расставляя недостающие знаки препинания?
Спишите, расставляя недостающие знаки препинания.
К дверям кабинета все подходили обыкновенно.
Перещёптываясь и на цыпочках.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО !
Спишите текст К.
Паустовского, расставляя пропущенные знаки препинания.
Укажите род и склонение имен существительных.
Знаки препинания, синтаксический разбор предложений : Сад всё больше редея и переходя в настоящий луг спускался к реке поросшей зелёным камышом и ивняком?
Знаки препинания, синтаксический разбор предложений : Сад всё больше редея и переходя в настоящий луг спускался к реке поросшей зелёным камышом и ивняком.
Ярко зеленел камыш перемежаясь с белыми облаками цветущего здесь повсеместно дягиля распространяющего вокруг неповторимый аромат.
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
Объясните постановку.
Сделайте синтаксический разбор.
Для всего что существует в природе воды воздуха неба облаков солнца дождей лесов болот рек и озёр лугов и полей цветов и трав в русском языке есть великое множество хороших слов и названий.
(К. Паустовский).
Взошло солнце, позолотило перила веранды и открыло вокруг необыкновенную чистоту и свежестьНайти все словосочетания?
Взошло солнце, позолотило перила веранды и открыло вокруг необыкновенную чистоту и свежесть
Найти все словосочетания.
Спишите вставляя пропущенные буквы расставляя недостающие знаки препинания для меня языки народов мира это звезды на небе я не хотел бы чтобы все звезды слились в одну огромную звезду ведь на небе ест?
Спишите вставляя пропущенные буквы расставляя недостающие знаки препинания для меня языки народов мира это звезды на небе я не хотел бы чтобы все звезды слились в одну огромную звезду ведь на небе есть солнце но пусть сияют звёзды пусть у каждого человека будет своя звезда.
Вы находитесь на странице вопроса Задание 111? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Грамматическая основа : подлежащее, сказуемое ( = ).
1. Мы вышли (однородное = ) в тёмный сад и начали спускаться (однородное = ) к морю.
2. К полудню опять парило ( = ), находили ( = ) облака, и начинал сыпать ( = ) дождь.
3. Взошло (однородное = ) солнце, позолотило (однородное = ) перила веранды и открыло (однородное = ) вокруг обыкновенную чистоту и свежесть.
4. Сад отцветал (однородное = ), осыпался (однородное = ), но зато продолжал (однородное = ) буйно густеть и темнеть.
5. Ночь была тёплая (однородное = ), тихая (однородное = ), с ясным месяцем, с легкими белыми облаками, с редкими лучистыми звездами в голубом - глубоком небе.
6. Место его оказалось ( = ) к окну, туда никто не стремился ( = ) : дует ( = ) от стекол.
7. Ты должен умереть ( = ), мой друг.
8. Художественное творчество есть самая изумительная, самая непостижимая тайна ( = ), самая таинственная тайна ( = ).
9. Чем я был ( = ) потом?
Вы спросите ( = ) лучше, чем я не был ( = ).
Был я десятником (однородное = ) при устройстве канализации, был кочегаром (однородное = ) в Азовском пароходстве, чертежником (однородное = ), коммивояжером (однородное = ), учеником (однородное = ) у зубного врача.