Русский язык | 10 - 11 классы
Собственная сказка в научном стиле.
Подобрать 3текста на 3 вида научного стиля?
Подобрать 3текста на 3 вида научного стиля.
1) собственно научный 2) научно учебный 3) научно популярный.
Может ли использоваться эмоциональная лексика в научном стиле?
Может ли использоваться эмоциональная лексика в научном стиле?
В чем особенности языковых средств в научном стиле?
Терминологи научного стиля?
Терминологи научного стиля.
Виды научных текстов.
Научный стиль, языковые особенности.
Помогите перестроить сказку о репке в любом стиле (научном, официально - деловом и т?
Помогите перестроить сказку о репке в любом стиле (научном, официально - деловом и т.
Д) коротко.
Особенности научного стиля?
Особенности научного стиля.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
СРОЧНО!
Сочинить сказку из жудожественного стиля в научный!
Как пересказать детскую сказку в научном стиле?
Как пересказать детскую сказку в научном стиле.
Разница между научным, научно публицистическим, научно популярным стилем?
Разница между научным, научно публицистическим, научно популярным стилем?
И их схожесть.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Собственная сказка в научном стиле?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
В малонаселенном пункте сельской местности проживали два индивида, обладающие гендерными различиями.
Мужчина пожилого возраста вследствие чувства голода с желанием удовлетворить свою потребность обратился с просьбой к женщине, проживающей с ним на одной жилой площади.
Просьба женщиной была воспринята адекватно, конструктивно и реализована положительно.
Результатом продуктивной деятельности стало хлебобулочное изделие шарообразной формы.
Этот объект неожиданно обнаружил в себе признаки сознания, такие, как : речь, способность чувствовать и действовать, навыки произвольного движения.
На основе вышесказанного объект можно классифицировать как индивида.
Побуждаемый инстинктом самосохранения, индивид покинул жилое помещение и направился в район жилого массива.
В процессе перемещения путем поступательного движения индивид неоднократно вступал в вербальный контакт с дикими животными, проявляющими по отношению к нему признаки агрессии.
По причине своей коммуникабельности индивид легко избегал ситуаций, угрожающих его существованию.
Продолжая движение в заданном направлении, шарообразный индивид столкнулся с индивидом, превосходящим его в интеллектуальном и креативном развитии.
Шарообразный индивид был введен в заблуждение, вследствие чего совершил необдуманное действие, результатом которого стало преждевременное прекращение его существования.
Красная шапочка в научном стиле : )
Вспомнилась мне как - то случайно сказка одна.
Все знают её.
«Красная шапочка» называется.
Итак, решил я разобрать смысл сей сказки, так как делать мне сейчас всё равно нечего.
С чего же всё началось?
С того, что жила - была в лесу девочка, которую звали все Красной Шапочкой.
Имя вполне таки странное.
Почему Шапочка?
Почему Красная?
И какое же у неё настоящее имя?
От читателя это утаили.
Итак, продолжим.
Послала однажды мама Красную Шапочку к бабушке, ибо та тяжело заболела.
Шапочка, будучи послушной девочкой, взяла корзинку с пирожками, и пошла к бабушке.
Не могу понять, как же мама отпустила своё дитя одного в столь дальний путь?
Не знаю как думаю все, но мне такой поступок кажется безответственным.
Что там дальше было?
Ах, да.
Идёт себе Шапочка, идёт, а на встречу ей Серый Волк.
И решил он поинтересоваться, куда же идёт столь милое дитя в красной шапке.
А Шапочку манерам не учили, не говорили, что с незнакомцами разговаривать нельзя.
И выдала она ему тайну.
И про пирожки рассказала, и про то что бабушка живёт одна, и про то что она болеет.
В общем, и себя обрекла на смерть, и бабушку.
Рассказала всё, значит, и пошла себе дальше.
А Волк – то не дурак, все тропинки в лесу знает.
Решил Серый перехитрить Шапочку, и пошёл короткой дорогой прямиком к бабушке.
Как дошёл, позвонил в колокольчик на двери.
Ну, бабушка ему и сказала, как в дом зайти.
Ну неужели же нельзя было понять, что не внучка это?
Ну не может у девочки примерно лет 10 отроду голос таким грубым быть.
Но нет же… в общем, по глупости своей оказалась бабушка в животе у Волка.
А Волк, переодевшись в одежду бабушки, спрятался под одеяло и начал ждать Красную шапочку.
Пришла девочка, и, разумеется, не смогла отличить Волка от своей РОДНОЙ бабушки.
А далее следует всем известный диалог хищника и девочки : - Бабушка, почему у вас такие большие руки?
- Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.
- Бабушка, почему у вас такие большие уши?
- Чтобы лучше слышать, дитя мое.
- Бабушка, почему у вас такие большие глаза?
- Чтобы лучше видеть, дитя мое.
- Бабушка, почему у вас такие большие зубы?
- А это чтобы съесть тебя!
И вот пожалуй после последней фразы волка стоило бы бежать, но не успела Шапочка… «Но, по счастью, в это время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах.
Услышали они шум, вбежали в домик и убили Волка.
А потом распороли ему брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка - обе целые и невредимые.
» Простите, читатель, но это не волк… по моему мнению, это мутант.
Проглотить сразу двух людей целиком, и не подавиться!
Я, конечно, понимаю, что это просто сказка, но ведь из сказок дети должны извлекать урок.
А то не всегда вас от «Серых Волков» дровосеки спасать будут.
Как говорится : На Бога надейся, а сам – не плошай.