Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите!
Срочно нужно!
Определите у данных существительных значение формы множественного числа и установите
а) разные значения одного и того же слова,
б) разные слова,
в) стилистические варианты слова?
1) учителя - учители, 2) ордена - ордены, 3)договора - договоры, 4)зубы - зубья.
Образуйте от существительных лист, корень, зуб, пропуск, хлеб, сын, формы множественного числа?
Образуйте от существительных лист, корень, зуб, пропуск, хлеб, сын, формы множественного числа.
Можно ли считать их формами одного слова?
Докажите свое мнение, составив с обоими существительными в форме множественного числа предложения.
Образец : лист - листы(окончание - ы), листья(окончание - я).
Слово одно, а значения разные?
Слово одно, а значения разные.
Язык.
Докажите что слов земля имеет разные значения?
Докажите что слов земля имеет разные значения.
В каких из них нет не имеет множественного числа?
В какой паре слова по - разному образуют форму именительного падежа множественного числа?
В какой паре слова по - разному образуют форму именительного падежа множественного числа?
А) строитель - кораблистоитель ; б) учитель - самоучитель в) хранитель - предохранитель г) свидетель - лжесвидетель.
Прочитайте?
Прочитайте.
Произнесите данные слова, употребив их в форме именительного падежа множественного числа.
Запишите ответы - слова в данных формах, обозначьте
в словах ударение.
Торт - .
, герб - .
, адрес - .
, шофёр - .
, трактор - .
, слесарь - .
, директор - .
, доктор - .
, договор - .
Помогите пожалуйста Прочитайте ?
Помогите пожалуйста Прочитайте .
Произнесите данные слова , употребив их в форме именительного падежа множественного числа.
Запишите ответы - слова в данных формах.
Торт - .
, герб - .
, адрес - .
, шофёр - .
, трактор - .
, слесарь - .
, директор - .
, доктор - .
, договор - .
.
Составьте словосочетания «существительное + прилагательное» с каждой из приведенных ниже слов?
Составьте словосочетания «существительное + прилагательное» с каждой из приведенных ниже слов.
Верхи – верха, зубы – зубья, корпусы – корпуса, крендели – кренделя, лагери – лагеря, образы – образа, ордены – ордена, ордеры – ордера, проводы – провода, соболи – соболя, счеты – счета, тоны – тона, тормозы – тормоза, учители – учителя, хлебы – хлеба.
От данных существительных, учитывая их лексическое значение, образуйте форму множественного числа, запишите?
От данных существительных, учитывая их лексическое значение, образуйте форму множественного числа, запишите.
Зуб у человека - зуб шестеренки.
Даны существительные в форме родительного падежа множественного числа?
Даны существительные в форме родительного падежа множественного числа.
В каком из них в зависимости от значение можно по - разному выделить окончания?
(А) коров ; (б) домов ; (в) стволов ; (г) голов ; (д) подков.
Образуйте от данных слов формы именительного падежа множественного числадиспечер, ректор, сторож, договор?
Образуйте от данных слов формы именительного падежа множественного числа
диспечер, ректор, сторож, договор.
Перед вами страница с вопросом Помогите?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ласка зубы орден договор.