Русский язык | 10 - 11 классы
Укажите способ образования видовой пары глаголов :
прощать – простить, получать – получить, забывать – забыть.
А) суффиксальный,
Б) приставочный,
В) приставочно - суффиксальный,
Г) безсуффиксный.
БАЛЛОВ ДАЮ МНОГО?
БАЛЛОВ ДАЮ МНОГО!
В каком слове неправитно определен способ образования?
А. премилый - приставочный
б.
Беспечность - суффиксальный
в.
Утроить - приставочно - суффиксальный
г.
Пешеходный - сложение основ
те кто сам не уверен в ответе, прошу не сбивать меня с толку и не отвечать.
Те кто уверен : БАЛЛОВ ДАЮ МНОГО!
5 слов - бессуффиксный способ3 слова - приставочно суффиксальный [j'э]?
5 слов - бессуффиксный способ
3 слова - приставочно суффиксальный [j'э].
1)суффиксальный2)приставочно суффиксальный3)без суффикстныйпримеры?
1)суффиксальный
2)приставочно суффиксальный
3)без суффикстный
примеры.
Помогите?
Помогите!
Паруса - какой способ образования?
( например : приставочный, суффиксальный и т.
Д).
5 слов :1?
5 слов :
1.
Суффиксальный способ
2.
Бессуффиксный способ
3.
Приставочный способ.
Придумать 5 слов суффиксальным способом ; приставочным способом ; приставочно - суффиксальным способом ;ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ?
Придумать 5 слов суффиксальным способом ; приставочным способом ; приставочно - суффиксальным способом ;
ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ.
Выпишите слова в колонки : а) образованные приставочным способом ; б) суффиксальным способом ; в) приставочно - суффиксальным?
Выпишите слова в колонки : а) образованные приставочным способом ; б) суффиксальным способом ; в) приставочно - суффиксальным.
Покажите письменный способ словообразования слов.
Расположить, расточек.
Вытереть, наездник, вырастить, оживить.
Безчувственный, безветренный, преподователь, узоконить, резчик.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Отмечу как лучший ответ?
Отмечу как лучший ответ.
Определите способы образования слов :
а) приставочный
б) суффиксальный
в) сложение
г) приставочно - суффиксальный
д) приставочно - постфиксальный
1) поездка
2) безжалостно
3) насмотреться
4) поехать
5) трёхсот.
Определите способ словообразования : лесоруб, снегопад, водопада)суффиксальныйб)приставочныйв)приставочно - суффиксальныйг)переход одной части речи в другуюд)сложение основ?
Определите способ словообразования : лесоруб, снегопад, водопад
а)суффиксальный
б)приставочный
в)приставочно - суффиксальный
г)переход одной части речи в другую
д)сложение основ.
Помогите пожалуйста слова переводчик, подлёдный, рядовой, новгород, заход определить какие они приставочные , суффиксальные , приставочно - суффиксальные , бессуффиксальнык?
Помогите пожалуйста слова переводчик, подлёдный, рядовой, новгород, заход определить какие они приставочные , суффиксальные , приставочно - суффиксальные , бессуффиксальнык.
На этой странице сайта размещен вопрос Укажите способ образования видовой пары глаголов :прощать – простить, получать – получить, забывать – забыть? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Способ образования данных видовых пар глаголов - А)Суффиксальный.
А суффиксальный
А суффиксальный.