Русский язык | 1 - 4 классы
Объясни на примере этих двух слов правило написания беглого гласного в корне или в суффиксе.
Лягушонок, кузнечека.
Проверочное слова к слову басен песен вёсен башен чисел дёсен вёсел вишен черешен так чтоб в корне есть беглые гласные?
Проверочное слова к слову басен песен вёсен башен чисел дёсен вёсел вишен черешен так чтоб в корне есть беглые гласные.
Провописагие чередующихся гласных в корнях зависит от места ударенийОт наличия суффикса а От согласной в корне 5 слов в каждый столбик не брать из примеров?
Провописагие чередующихся гласных в корнях зависит от места ударений
От наличия суффикса а От согласной в корне 5 слов в каждый столбик не брать из примеров.
Вспомни правило правописания гласных в корнях прочитай загадки к слову отгадке подбери проверочное слово и допиши приставку или суффикс чтобы получилось новое слово?
Вспомни правило правописания гласных в корнях прочитай загадки к слову отгадке подбери проверочное слово и допиши приставку или суффикс чтобы получилось новое слово.
В каком части слова пропущена буква?
В каком части слова пропущена буква?
Какие правила правописания букв в корне, приставки и суффиксе следует помнить при написании этих слов?
Гора, голова, снег, снежки, дуб, дубки, покрасить, отставить, сделать,.
1. Назовите основные орфограммы, связанные с написанием гласных в корне слова?
1. Назовите основные орфограммы, связанные с написанием гласных в корне слова.
2. Опираясь на данные слова как на примеры, расскажите о правописании гласных в корне.
Проиллюстрируйте ответ собственными примерами.
Прочитай текст Найди строчки лягушонок обращается корове бегемоту каких знаков здесь не хватает в одном из слов на цветном фоне есть беглый гласный в части слова в другом нет такое орфограммы?
Прочитай текст Найди строчки лягушонок обращается корове бегемоту каких знаков здесь не хватает в одном из слов на цветном фоне есть беглый гласный в части слова в другом нет такое орфограммы.
Какое правило написания букв в корнях нижеследующих слов необходимо применить?
Какое правило написания букв в корнях нижеследующих слов необходимо применить?
Составьте слова из :1)приставки?
Составьте слова из :
1)приставки.
Корня.
Трёх суффиксов.
2)приставки.
Корня.
Двух суффиксов и окончания.
3)приставки.
Корня.
Двух суффиксов.
4) двух приставок.
Корня.
Двух суффиксов.
Окончания.
И суффикса.
Как проверить написание безударного гласного звука в корне слова?
Как проверить написание безударного гласного звука в корне слова?
Доказать на примере.
Примеры слов на правило слитное и дефисное написание слов с, , пол, , и, , полу, ,?
Примеры слов на правило слитное и дефисное написание слов с, , пол, , и, , полу, ,.
Вы находитесь на странице вопроса Объясни на примере этих двух слов правило написания беглого гласного в корне или в суффиксе? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Лягушка - лягушонок
Кузнечика - кузьнечки.