Объясни на примере этих двух слов правило написания беглого гласного в корне или в суффиксе?

Русский язык | 1 - 4 классы

Объясни на примере этих двух слов правило написания беглого гласного в корне или в суффиксе.

Лягушонок, кузнечека.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Fannydevill 31 янв. 2022 г., 19:17:14

Лягушка - лягушонок

Кузнечика - кузьнечки.

Andrea5 13 янв. 2022 г., 07:25:24 | студенческий

Проверочное слова к слову басен песен вёсен башен чисел дёсен вёсел вишен черешен так чтоб в корне есть беглые гласные?

Проверочное слова к слову басен песен вёсен башен чисел дёсен вёсел вишен черешен так чтоб в корне есть беглые гласные.

Kaz778im 22 февр. 2022 г., 16:41:21 | 5 - 9 классы

Провописагие чередующихся гласных в корнях зависит от места ударенийОт наличия суффикса а От согласной в корне 5 слов в каждый столбик не брать из примеров?

Провописагие чередующихся гласных в корнях зависит от места ударений

От наличия суффикса а От согласной в корне 5 слов в каждый столбик не брать из примеров.

Лина222 3 янв. 2022 г., 22:39:15 | 1 - 4 классы

Вспомни правило правописания гласных в корнях прочитай загадки к слову отгадке подбери проверочное слово и допиши приставку или суффикс чтобы получилось новое слово?

Вспомни правило правописания гласных в корнях прочитай загадки к слову отгадке подбери проверочное слово и допиши приставку или суффикс чтобы получилось новое слово.

ARTEM321 21 мар. 2022 г., 02:18:19 | 1 - 4 классы

В каком части слова пропущена буква?

В каком части слова пропущена буква?

Какие правила правописания букв в корне, приставки и суффиксе следует помнить при написании этих слов?

Гора, голова, снег, снежки, дуб, дубки, покрасить, отставить, сделать,.

Annagorodynska 31 мар. 2022 г., 13:02:19 | 5 - 9 классы

1. Назовите основные орфограммы, связанные с написанием гласных в корне слова?

1. Назовите основные орфограммы, связанные с написанием гласных в корне слова.

2. Опираясь на данные слова как на примеры, расскажите о правописании гласных в корне.

Проиллюстрируйте ответ собственными примерами.

Lolhzzzzz 3 мар. 2022 г., 02:58:40 | 1 - 4 классы

Прочитай текст Найди строчки лягушонок обращается корове бегемоту каких знаков здесь не хватает в одном из слов на цветном фоне есть беглый гласный в части слова в другом нет такое орфограммы?

Прочитай текст Найди строчки лягушонок обращается корове бегемоту каких знаков здесь не хватает в одном из слов на цветном фоне есть беглый гласный в части слова в другом нет такое орфограммы.

12345678900005649 20 мар. 2022 г., 05:14:36 | 1 - 4 классы

Какое правило написания букв в корнях нижеследующих слов необходимо применить?

Какое правило написания букв в корнях нижеследующих слов необходимо применить?

Sovokcana 1 февр. 2022 г., 20:55:21 | 5 - 9 классы

Составьте слова из :1)приставки?

Составьте слова из :

1)приставки.

Корня.

Трёх суффиксов.

2)приставки.

Корня.

Двух суффиксов и окончания.

3)приставки.

Корня.

Двух суффиксов.

4) двух приставок.

Корня.

Двух суффиксов.

Окончания.

И суффикса.

AlekseyAntonov 12 февр. 2022 г., 19:49:17 | 1 - 4 классы

Как проверить написание безударного гласного звука в корне слова?

Как проверить написание безударного гласного звука в корне слова?

Доказать на примере.

Ks6yunikkic 10 мая 2022 г., 03:47:01 | 5 - 9 классы

Примеры слов на правило слитное и дефисное написание слов с, , пол, , и, , полу, ,?

Примеры слов на правило слитное и дефисное написание слов с, , пол, , и, , полу, ,.

Вы находитесь на странице вопроса Объясни на примере этих двух слов правило написания беглого гласного в корне или в суффиксе? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.