Русский язык | 5 - 9 классы
Ребят помогите
В этом тексте выпишите бузударные гласные
Поутру Миша поднялся раньше всех и наскоро одевшись вышел к озеру.
Он спрятался за кустом напротив камышей и стал ждать.
Долго ничего не происходило.
Крякали утки в камышаХ .
Почти у самого берега плавали круглые листья словно зеленые тарелочки.
Это водяные лилии их очень много.
Миша почти не дышит И внимательно вглядывается в чашечки цветов на озерной глади.
И вдруг прямо из воды на глазах у Миши вылезает новый цветок и развертывает во всю ширину свои лепестки .
Так вот прямо взял да и развернулся целый белый цветок хоть кричи .
Это же здорово!
Это же удевительно!
Но Миша не закричал даже не пошевелился.
ЖЕРЕБЕНОК МИША ЗАТОСКОВАЛЖеребенка Мишу очень огорчало то обстоятельство, что у него фамилии нет?
ЖЕРЕБЕНОК МИША ЗАТОСКОВАЛ
Жеребенка Мишу очень огорчало то обстоятельство, что у него фамилии нет.
Миша, и все.
Была в этом деле какая - то тайна.
Однажды жеребенок Миша подошел к милиционеру товарищу Марусину и спросил : - Скажите, пожалуйста, откуда у вас такая фамилия - Марусин?
Милиционер улыбнулся, фуражку поправил.
- Как откуда?
У меня дочка Маруся.
Значит, я чей?
- Марусин, - догадался Миша.
- Марусин папа.
- Так точно.
- Милиционер товарищ Марусин отдал жеребенку честь и пошел покупать новую куклу своей дочке Марусе.
Жеребенок Миша затосковал.
Был он один в городе Новгороде.
Откуда ему фамилию взять?
Но проезжавший мимо шофер помахал ему из кабины рукой.
Крикнул : - Не горюй, жеребенок Миша, у тебя еще все впереди!
Я ТЕПЕРЬ МИША РЕЧКИН
Похудел жеребенок Миша.
От размышлений похудел.
И дома, и на улице все размышлял - чьим бы ему стать, чтобы фамилия у него была.
Попугаев Вовка объяснил ему в насмешливом тоне : - Чего ты нос повесил?
Не обязательно быть чьим - то.
Можно быть каким - то.
Я вот Попугаев, потому что я всех пугаю.
Я очень страшный.
А ты рыжий.
Пусть и фамилия у тебя будет - Миша Рыжий.
Но Мише такая фамилия не понравилась.
"Чьим - то быть лучше", - думал Миша.
Попугаев Вовка свое : - Можно по работе, которую делаешь.
Например, Кузнецов.
Или Моряков.
Я, когда вырасту, буду Моряковым.
Или Летчиковым.
Вовка загудел, зарокотал, проломился сквозь кусты в сквере и налетел на дворника тетю Анфису, которая поджидала его с метлой.
"По работе хорошо, - думал Миша.
- Но чьим - то все равно лучше.
И кузнец может быть чьим - то.
Например, кузнец Антошкин.
Или моряк Васин.
"
Так размышляя, поглядывал Миша по сторонам, все искал, чьим бы ему стать.
Наконец неподалеку за городом среди полей и лугов набрел он на маленькую речку.
Текла она в траве тихо и вся сверкала солнечными бликами.
Как бы улыбалась.
- Здравствуйте, - сказал Миша.
- Как вас зовут?
- Просто речка, - ответила речка.
- Я безымянная.
- А у меня фамилии нет, - пожаловался Миша.
- Я просто Миша.
Они помолчали.
Речка поглядывала на Мишу солнечно и голубоглазо.
И так стало Мише возле нее хорошо, что он вдруг сказал : - Хотите, я буду вашим?
Мишей Речкиным буду.
- Хочу, - ответила речка.
И засмеялась.
- А я твоей буду.
Имя у меня тогда будет.
Мишина речка.
Им обоим стало очень приятно и весело.
Потом Миша в город помчался.
Прибежал к милиционеру товарищу Марусину.
Крикнул : - Я теперь Миша Речкин!
И у речки теперь имя есть.
Теперь она Мишина.
Милиционер товарищ Марусин подошел к карте своего района, карта у него на стене висела, сказал : - Покажи, которая.
Жеребенок Миша долго искал свою речку, на карте ведь все иначе выглядит.
Наконец показал : - Вот она!
Маленькая - маленькая.
Милиционер товарищ Марусин взял красный карандаш и написал где надо : "Мишина речка".
Так и стало.
И все ребятишки, и лягушата, и воробьи говорят : "Пойдем на Мишину речку.
"
А Миша теперь с фамилией!
Какая здесь тема текста ?
И подтема текста?
Помогите оглавить текст?
Помогите оглавить текст.
Кроме «Соловья» ничего не приходит.
Весело заливался песней соловей Миша поймал его и посадил в клетку соловей молчал и не чего не ел Миша пожалел соловья и выпустил на волю птичка вылетела из клетки она села на яблоню и весело запела.
Прочитайте , разделяя текст на предложения ?
Прочитайте , разделяя текст на предложения .
Правильно оформляйте предложения на письме.
Весело заливался песней соловей Миша поймал его и посадил в клетку соловей молчал и ничего не ел Миша пожалел соловья и выпустил на волю птичка вылетела из клетки она села на яблоню и весело запела.
Прочитайте, разделяя текст на предложения?
Прочитайте, разделяя текст на предложения.
Весело заливался песней соловей Миша поймал его и посадил в клетку соловей молчал и ничего не ел Миша пожалел соловья и выпустил на волю птичка вылетела из клетки она села на яблоню и весело запела.
Разделить текст на предложения?
Разделить текст на предложения.
Весело заливался песней соловей Миша поймал его и посадил в клетку соловей молчал и ничего не ел Миша пожалел столовая и выпустил на волю птичка вылетела из клетки она села на яблоню и весело запела.
Синтаксический разбор он спрятался за кустом напротив камышей и стал ждать?
Синтаксический разбор он спрятался за кустом напротив камышей и стал ждать.
В зарослях камышей это управление, а какое будет словосочетание в согласование?
В зарослях камышей это управление, а какое будет словосочетание в согласование.
Река, воде, ночи, траве, кувшинки, лилии, тишине, зАросли, дорожке, камыша?
Река, воде, ночи, траве, кувшинки, лилии, тишине, зАросли, дорожке, камыша.
Составьте с этими словами текст, употребляя различные предлоги.
Определите падеж существительных.
P. S.
В слове заросли "А" ударная.
"Вот ты , Миша , взял бы книжку да и прочел бы тут" где грамматическая основа этого предложения?
"Вот ты , Миша , взял бы книжку да и прочел бы тут" где грамматическая основа этого предложения?
Как - то летом я возвращался с озера в деревню?
Как - то летом я возвращался с озера в деревню.
Дорога шла лесом, всё вокруг заросло пахучими травами.
Заслушавшись пением птиц, я заметил на поляне синие цветы.
Заросли их были похожи на маленькие озёра с густой синей водой.
Я насобирал этих цветов.
Они были похожи на колокольчики, но у колокольчиков чашечка всегда склоняется к земле, а у этих чашечки стояли, вытянувшись вверх, словно они раскрылись навстречу заре.
Выпишите из текста слова а) с чередующимися безударными гласными в корне ; б) проверяемыми безударными гласными в корне ; в) непроверяемыми гласными в корне.
Вы находитесь на странице вопроса Ребят помогитеВ этом тексте выпишите бузударные гласныеПоутру Миша поднялся раньше всех и наскоро одевшись вышел к озеру? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Поутру' - ударение на вторую у.
Ми'ша подня'лся ра'ньше все'х и на'скоро оде'в9шись вы'шел к о'зеру.
Он спря'тался за кусто'м в виде' комыше'й.
Надеюсь, принцип работы поняла и дальше сможешь сама))))))))))))).