Русский язык | 5 - 9 классы
Дайте определение к понятию ФРАЗЕОЛАГИЗМ.
Дайте определение причастия?
Дайте определение причастия.
Дайте определение причастия?
Дайте определение причастия.
Определите значение фразеолагизмов?
Определите значение фразеолагизмов.
Подчеркни лишний фразеолагизм.
Дайте определения понятиям своими словами : «морфемика», «синонимы»?
Дайте определения понятиям своими словами : «морфемика», «синонимы».
Дайте определение понятию ЧЛЕНЫ СЕМЬИ?
Дайте определение понятию ЧЛЕНЫ СЕМЬИ.
СВОИМИ СЛОВАМИ дайте определения понятиям : «морфемика», «синонимы»?
СВОИМИ СЛОВАМИ дайте определения понятиям : «морфемика», «синонимы».
Можно коротко и ясно, пожалуйста.
Определение понятия описание?
Определение понятия описание.
Дайте понятие об обобщающем слово?
Дайте понятие об обобщающем слово.
Определение понятия морфема?
Определение понятия морфема.
Дайте определение понятия идея(основная мысль) текста ?
Дайте определение понятия идея(основная мысль) текста .
На странице вопроса Дайте определение к понятию ФРАЗЕОЛАГИЗМ? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Лексически неделимая, воспроизводимая единица языка, устойчивая в своем составе : бить баклуши, закадычный друг.