Русский язык | 5 - 9 классы
Придумайте и запишите по два сложносочинённых предложения из этих слов
в нашем классе, по вечерам , у моих друзей , на берегу моря , снова.
Ветер гудел, а волны с шумом бились о берег(какое это предложение : сложносочинённое или сложноподчинённое)?
Ветер гудел, а волны с шумом бились о берег(какое это предложение : сложносочинённое или сложноподчинённое)?
Придумайте и запишите со словом ВЕЧЕР простое нераспространённое предложение, а теперь распространённое предложение?
Придумайте и запишите со словом ВЕЧЕР простое нераспространённое предложение, а теперь распространённое предложение.
Замените придаточные предложения обособленными определениями, выраженными причастным оборотами 1)Пожалуй, самое известное из морей, которые отмывают берега нашей родины, это Чёрное море?
Замените придаточные предложения обособленными определениями, выраженными причастным оборотами 1)Пожалуй, самое известное из морей, которые отмывают берега нашей родины, это Чёрное море.
Запиши предложения на тему Берегите природу друзья?
Запиши предложения на тему Берегите природу друзья.
Какие океаны и моря есть на нашей планете?
Какие океаны и моря есть на нашей планете.
Какие моря омывают берега нашей страны?
Запиши названия всех океанов.
Составь и запиши предложение с одним из этих слов?
Составь и запиши предложение с одним из этих слов.
Море - моря.
Придумаете и запишите с этими словами предложения?
Придумаете и запишите с этими словами предложения.
Придумай предложения на тему мои любимые занятия используя опорные слова запиши опредили количество слов в предложениях ?
Придумай предложения на тему мои любимые занятия используя опорные слова запиши опредили количество слов в предложениях .
Слова для справок.
Люблю, спорт, игры , улица, друзья , мяч, весело, отлично , настроение.
Придумай и запиши с этими словами предложения?
Придумай и запиши с этими словами предложения.
Перелетать.
Придумайте и запишите по 2 сложносочиненных предложений в которых каждый из данных ниже примеров используются в одном случае как общий второстепенный член а в другой как второстепенный член одной част?
Придумайте и запишите по 2 сложносочиненных предложений в которых каждый из данных ниже примеров используются в одном случае как общий второстепенный член а в другой как второстепенный член одной части сложносочиненного предложения.
Слова : в нашем классе, по вечерам, У моих друзей, на берегу моря, снова.
На этой странице находится вопрос Придумайте и запишите по два сложносочинённых предложения из этих словв нашем классе, по вечерам , у моих друзей , на берегу моря , снова?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Повечерам : 1.
По вечерам в нашем дворе слышен собачий лай и видны тени от фонарей.
2. По вечерам я долго общаюсь со своей подругой по телефону, и она рассказывает мне веселые истории.
У моих друзей : 1.
В гостях у моих друзей мы играли в игры и рисовали плакаты.
2. У моих друзей чудесные характеры, и я очень ими дорожу.
На берегу моря : 1.
На берегу моря мы слышали крики чаек и пытались перекричатьшум прибоя.
2. На берегу море мы нашли красивую раковину, и мой друг решил подарить ее своей сестре.
Снова : 1.
Кошка, сбежавшая от меня, вернулась обратно и мы стали сноватереть ее мочалкой.
2. В ночном лесу снова раздался крик совы, и к палатке поползли тени от костра.
(по - моему, про СНОВА что - то не то получилось).