Русский язык | 5 - 9 классы
Рассмотрите картину В.
Хабарова « портрет милы».
Представьте себе что вы вошли в комнату Милы и увидели свою подругу(сестру) в необычной позе.
Вы невольно рассматриваете ее лицо, позу, одежду.
Что нового вы узнали о Миле?
О чём хотели бы ее спросить ?
Составьте сочинение включая в него диалог.
Сочинение называется « Я и моя подруга (сестра) Мила».
Возможное начало :
— Привет, Мила!
— А? Что?
Помогите, срочно сочинение на тему "Милее книги друга в мире нет"?
Помогите, срочно сочинение на тему "Милее книги друга в мире нет".
План для картины : «Портрет Милы»?
План для картины : «Портрет Милы».
Составьте пожалуйста словесный портрет "Милы" картина В?
Составьте пожалуйста словесный портрет "Милы" картина В.
Хабаров.
Даю 50 баллов.
Из других источников не брать!
Сочинение описание на тему : портрет Милы?
Сочинение описание на тему : портрет Милы.
Напишите не большое сочинение по картине В?
Напишите не большое сочинение по картине В.
Хабаров.
"Портрет Милы".
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Напишите сочинение по картине : "Портрет Милы"
Небольшой и немаленький.
Сочинение к портрету хабарова , , портрету мила"?
Сочинение к портрету хабарова , , портрету мила".
Мама мыла милу мылом схема?
Мама мыла милу мылом схема.
Поставь ударение?
Поставь ударение.
У тропинки с листика смотрит улитка.
Кукла Мила смотрит на улитку.
Улитка испугала Милу.
Проверочное слово к словам "горсти мила"?
Проверочное слово к словам "горсти мила".
На этой странице сайта размещен вопрос Рассмотрите картину В? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Вхожу в комнату и вижу Милу, так удобно расположившуюся в кресле и с интересом читающую книгу.
Мне не хочется её тревожить, потому что я вижу, как увлечена она чтением.
Мне кажется, она и не заметила, что я вошла в комнату.
- " Мила, мы пойдём на каток?
" - спрашиваю я её.
Мила меня не слышит.
- " Мила - а - а - а, " - повторяю я тихо, чтобы не вспугнуть то очарование, которое своим видом создаёт Мила.
Волосы - прямые, светлые так покойно лежат, что даже не шелохнутся.
Видимо, момент в книге очень волнующий и захватывающий.
Наконец, Мила подняла голову.
Глаза большие, задумчивые, Мила до сих пор в книге.
- "Мила, мы пойдём на каток?
" - повторяю я свой вопрос.
- " На каток?
Когда?
Зачем?
" - рассеянно отвечает она.
- "Мы собирались на каток.
Разве ты не помнишь?
Смотри, ты и коньки приготовила", - показываю на коньки, небрежно валяющиеся под креслом.
- "Очень книга интересная, Хочу дочитать до конца.
Может быть мы пойдём завтра на каток?
" - она умоляюще смотрит на меня.
И я понимаю, что никто и ничто не в силах оторвать Милу от книги.
- "Хорошо", - отвечаю я почти шёпотом и тихо выхожу из комнаты.