Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите плиз дам 10 баллов.
Запиши словосочетания в таблицу по группам.
Одно и тоже словосочетание может попасть в обе группы.
1колонна) уменьшение вредных выбросов в атмосферу.
2колонна) снижение шума.
Найди в словаре синонимы к слову ГОРЯЧИЙ?
Найди в словаре синонимы к слову ГОРЯЧИЙ.
К каждой группе синонимов подбери имя существительное любого рода.
Запиши словосочетания.
По какому основному признаку выполнено деление словосочетания на группы?
По какому основному признаку выполнено деление словосочетания на группы.
Дополнительные таблицу : запиши основание деления и название групп.
Любят книгу.
Подарили ее.
Смотреть в окно.
Боюсь грозы.
Отойти от него сидеть у ручья.
По какому признаку выполнено деление словосочетаний на группы?
По какому признаку выполнено деление словосочетаний на группы?
Запиши признак деления и названия групп.
Любят книгу боюсь грозы
подарили её отойти от него
смотреть в окно сидеть у ручья.
Подели слова на группы по указанному основанию для деления таблица номер 1 Запиши названия групп Выпиши все слова раздели эти же слова по другому основанию заполни таблицу номер 2?
Подели слова на группы по указанному основанию для деления таблица номер 1 Запиши названия групп Выпиши все слова раздели эти же слова по другому основанию заполни таблицу номер 2.
Образуйте и запишите словосочетания из слов первой и второй групп?
Образуйте и запишите словосочетания из слов первой и второй групп.
Подчеркните удвоенные согласные.
1)класс, металл, коллекция, телеграмма, колонна, аппетит, бассейн, коллектив, аллея, шоссе, аккуратно, ссора.
2)загородное, хороший, голубой, писать, срочная, бабочек, ценный, высокая, дружный, глупая, липовая.
Образуйте и запишите словосочетания слов первой и второй групп?
Образуйте и запишите словосочетания слов первой и второй групп.
Подчеркните удалённые согласные.
1). Класс , метал, коллекция, телеграмма, колонна , аппетит, бассейн , коллектив аллея , шоссе, аккуратно , ссора.
2)загородное, хороший, голубой, писать, срочная, бабочек, ценный, высокая, , , , , , светлый, дружный, глупая, липовая.
Составьте и запишите одна два предложения любыми из составленных словосочетаний.
Найди лишнее словосочетание не являющим фразеологизмомпопасть впросак, попасть на седьмое небо попасть в переделку , ПОПАСТЬ В ПЕРЕПЛЁТ?
Найди лишнее словосочетание не являющим фразеологизмом
попасть впросак, попасть на седьмое небо попасть в переделку , ПОПАСТЬ В ПЕРЕПЛЁТ.
«составь и запиши словосочетания соединив слова из двух столбиков обьясни значения записанных словосочетаний какая тема их объединяет какие из названных в словосочетаниях экологических проблем вызваны?
«составь и запиши словосочетания соединив слова из двух столбиков обьясни значения записанных словосочетаний какая тема их объединяет какие из названных в словосочетаниях экологических проблем вызваны транспортом 1) столбик вредные загрязнять поглощать вызывать наносить доставлять 2) столбик вред выбросы неудобства кислород дискомфорт воздух помогите пожалуйста спасибо.
Прочитайте 2 группы слов?
Прочитайте 2 группы слов.
Составьте словосочетания выбирая подходящие по смыслу слова из первой и второй группы.
Запишите составленные словосочетания вставляя в слова пропущенные буквы.
Проверьте себя.
Вот фото слов.
Прочитайте и объясните правописание слов?
Прочитайте и объясните правописание слов.
Запишите группы словосочетаний.
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите плиз дам 10 баллов?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1) Применение СИЗ (средства индивидуальной защиты) ; рациональное размещение источников вредных выбросов ; рассеивание вредных веществ в атмосфере, удаление вредных выделений ; применение средств очистки воздуха.
2) Уменьшение шума в источнике ; уменьшение направленности излучения ; рациональная планировка зданий, помещений и их акустическая обработка ; уменьшение шума на пути его распространения.