Русский язык | 5 - 9 классы
! Сочинение на тему "Проблема воспитания и образования в комедии Фонвизина "Недоросль""
Помогите!
Помогите ?
Помогите !
Сочинение по русскому языку по теме ''образование и воспитание в комедии ''Недоросль'' 1(абзац) - Вступление : автор, когда написано, основная проблема 2(абзац) - основная часть : раскрытие образов 3(абзац) - вывод : ваше отношение к проблеме.
10 назывных предложений из комедии "Недоросль "?
10 назывных предложений из комедии "Недоросль ".
Напишите сочинение на тему - Учителя Митрофанушки - из комедии недоросль?
Напишите сочинение на тему - Учителя Митрофанушки - из комедии недоросль.
Выписать 10 спп из комедии недоросль?
Выписать 10 спп из комедии недоросль.
Характеристика госпожи простаковой Д?
Характеристика госпожи простаковой Д.
И. Фонвизина «Недоросль».
10 глагольных сказуемых из комедии Фонвизина Недоросль?
10 глагольных сказуемых из комедии Фонвизина Недоросль.
Помогите пожалуйста сочинение на тему благородство по недоросли?
Помогите пожалуйста сочинение на тему благородство по недоросли.
Помогите?
Помогите!
Надо из комедии "Недоросль"выписать 3 сложно сочиненных предложений.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Очень срочно надо написать сочинение по произведению Дениса Ивановича Фонвизина "Недоросль" на тему Каким я увидел(а) Митрофанушку
Заранее спасибо.
Выпишите из комедии "Недоросль" три деепричастных и причастных оборота?
Выпишите из комедии "Недоросль" три деепричастных и причастных оборота.
ПОМОГИТЕ ПЖ.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос ! Сочинение на тему "Проблема воспитания и образования в комедии Фонвизина "Недоросль""Помогите?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Фонвизин комедией "Недоросль " обессмертил своё имя .
"Современники , выражали своё одобрение комедии "бросанием кошельков на сцену" - писал один из очевидцев .
Имя главного героя Митрофана стало нарицательным .
Недорослем быть считалось неприличным .
Одним словом , Фонвизин своей комедией сделал великое дело для духовногопреобразования России.
Митрофан - "злонравия достойный плод"
Родившись в семье достаточно состоятельных , но невежественных помещиков , наш герой впитал все мыслимые и немыслимыеродимые пятна барства .
Беспробудную лень , обжорство , невежественность , алчность , жадность , грубость по отношению кслабым и зависимым .
У Митрофана отсутствуют нормальные человеческие эмоции .
Он хитёр , потому что смекалист .
Понимая , кто главный в доме , он выслуживается перед маменькой ( вспомним сон Митрофана , где он , якобы видел , как маменька всё бьёт батюшку ) .
Он груб со своей нянькой Еремеевной .
Человеческие чувства ему чужды .
Когда его мать попадает под опеку , он мгновенно меняет к ней отношение : "Да отстаньте , маменька , как навязались .
"А ведь это ради благополучия сына Простакова пошла на преступление.
Но апофеозом изображения недоросля является экзамен Митрофана .
То , что он глуп , мы поняли ещё во время урока правописания .
Когда Кутейкин диктует балбесу строчку из библии о том , что "я есть скот , а не человек , поношение человеков" .
Мы вместе с учителем хохочем над удавшейся шуткой , а Митрофан старательно пытается выводить непокорной рукой буквы .
Ещё смешнее выглядит герой на экзамене по русскому языку .
Про дверь и то , какая это часть речи, Митрофан с учёным видом вопрошает , о какой двери идёт речь ( если о той , что приложена к чулану , то прилагательна , а которая стоит - пока существительна")
Мы понимаем .
Что Митрофан - невежа .
А когда маменька утверждает , что "еоргафия наука не дворянская" - кучер есть , он довезёт, то мы понимаем , что основнаяпричина всех митрофановых "злонравий " - маменька , а если шире , то воспитание .
Это мать в первую очередь превратила сына своей неумной и неуёмной любовью в обжору и лодыря .
Человек безнравственный и ленивый - отвратителен , по мнению автора .
А когда мы видим , что недоросль не прочь жениться на Софье и мечтает о том, как распорядится её денежками , тут уже комедия превращается в жёсткую сатиру .
Не случайно Стародум , показывая на Митрофана , восклицает : "Вот злонравия достойные плоды!
"
А Пушкин , вспоминая Фонвизина , писал
Сатиры смелый властелин ,
Блистал Фонвизин , друг свободы .
Немалое мужество надо было иметь , чтобы в столь неприглядном виде показать опору государственного строя - дворянствои плоды воспитания дворянских недорослей .