Русский язык | 5 - 9 классы
Как можно рассказать о роли интонации для выражения смысла предложения.
И как можно превести пример.
![](/images/f5.jpg)
Какова роль интонации в предложении?
Какова роль интонации в предложении?
![](/images/f2.jpg)
Какова роль интонации при употреблении причастий?
Какова роль интонации при употреблении причастий?
+ 3 примера.
Должно быть небольшое сочинение, хотя бы на 1 страницу тетради.
![](/images/f0.jpg)
Превести примеры нечленимым и членстве предложении?
Превести примеры нечленимым и членстве предложении.
![](/images/f2.jpg)
Приведите примеры бессоюзных сложных предложений с перечислительной, предупредительной, пояснительной и сопоставительной интонацией?
Приведите примеры бессоюзных сложных предложений с перечислительной, предупредительной, пояснительной и сопоставительной интонацией.
![](/images/f1.jpg)
Упр411 срочно пожалуйста прочитай сравни предложения в каждой группе по смыслу и по интонации?
Упр411 срочно пожалуйста прочитай сравни предложения в каждой группе по смыслу и по интонации.
![](/images/f5.jpg)
Рассказать о главных членах предложения и способы их выражения?
Рассказать о главных членах предложения и способы их выражения.
![](/images/f7.jpg)
Какую роль играет интонация в речи человека?
Какую роль играет интонация в речи человека?
![](/images/f1.jpg)
С помощью каких средств мы передаём наши чувства, эмоции в устной и письменной речи?
С помощью каких средств мы передаём наши чувства, эмоции в устной и письменной речи?
Расскажите о роли интонации для выражения смысла предложения.
Приведите примеры.
Чем различается интонации повествовательного, вопросительного и побудительного предложений?
Докажите.
![](/images/f6.jpg)
Расскажи о роли интонации для выражения смысла предложения?
Расскажи о роли интонации для выражения смысла предложения.
Приведите примеры.
![](/images/f1.jpg)
Пж очень надо?
Пж очень надо!
1. С помощью каких средств мы передаем наши чувства, эмоции в устной и письменной речи?
2. Расскажите о роли интонации для выражения смысла предложения.
Приведите примеры.
3. Чем различается интонация повествовательного, вопросительного и побудительного предложений?
Докажите.
Вы зашли на страницу вопроса Как можно рассказать о роли интонации для выражения смысла предложения?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
. Благодаря интонации мы можем уловить смысл высказывания, даже не зная слов, его составляющих.
При этом роль интонации усиливается по мере повышения эмоциональности речи.
Прочитайте текст вначале про себя.
Подумайте, с какой интонацией хозяин произносил выделенное предложение.
Выразительно прочитайте вслух текст, стараясь передать эту интонацию.
А вот маленькая история.
У моего знакомого в Лосином Острове жил молодой кобелек гончей породы.
Собаке всегда хотелось побегать, и она тыкалась носом в колени сидящих, приглашая их выйти из дома.
Слова «На место!
», «В угол!
» не действовали.
Тогда хозяин произносил негромко, но строго : «Кто убил Кеннеди!
»И пес, смутившись, виновато оглядываясь, на животе уползал к себе в угол и надолго замирал.
Интонация!
Очень тонко и люди, и звери чувствуют интонацию.
(В. Песков)202.
Были ли вы когда - нибудь свидетелем того, как животные правильно реагировали на интонацию человеческой речи?
Расскажите об этих случаях.
203. Прочитайте текст и объясните, о чем свидетельствуют приведенные в нем факты.
Можно ли сказать, что интонация способна выражать смысл самостоятельно, без опоры на содержание высказывания?
Какую роль играет интонация в освоении ребенком языка?
Ученые, исследующие развитие речи у детей, установили, что если в высказывании, обращенном к десятимесячному ребенку, будут заменены слова, а интонация при этом будет оставаться прежней, то реакция ребенка на речь не будет изменяться.
Иначе обстоит дело с детьми старше 10 месяцев : их реакция меняется, если в высказывании, обращенном к ним, сохраняется та же интонация, но меняется звуковой строй.
Известно также, что младенцы, даже не владея речью, нередко обращаются к близким, произнося поток бессмысленных слов, а такое говорение по интонации и ритму очень напоминает настоящую речь.
204. Замечательный русский лингвист Л.
В. Ще - рба писал, что русским кажется, будто французы, говоря, как будто поют.
Но русские, по мнению ученого, на самом деле «поют» еще больше французов, хотя и не замечают этого за собой.
Причем «поют» они по - разному : в Москве поразмашистее, вольготно, а в Ленинграде – монотонное пение, так как в речи ленинградцев меньше сокращаются безударные гласные.
Выскажите свои соображения по поводу этого мнения.
Аргументируйте свою точку зрения.