Русский язык | 10 - 11 классы
Помогите написать сочинение рассуждение что значат звуки и буквы в Русском языке.
Написать сочинение рассуждение на тему : богатство русского языка и его значение для народа?
Написать сочинение рассуждение на тему : богатство русского языка и его значение для народа.
Помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение на тему : за чем в русском языке нужны прилагательные ?
Помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение на тему : за чем в русском языке нужны прилагательные ?
.
Помогите написать сочинение - рассуждение "Значение русского языка во всем мире?
Помогите написать сочинение - рассуждение "Значение русского языка во всем мире.
".
Написать сочинение - рассуждение дискусионного характера на актуальную тему по русскому языку?
Написать сочинение - рассуждение дискусионного характера на актуальную тему по русскому языку.
Русский язык : сочинение рассуждение пожалуйста помогите?
Русский язык : сочинение рассуждение пожалуйста помогите!
Написать сочинение рассуждение на тему : чем для меня является русский язык?
Написать сочинение рассуждение на тему : чем для меня является русский язык?
Заранее спасибо.
Написать сочинение рассуждение на тему чем для меня является русский язык, помогите пожалуйста, срочно?
Написать сочинение рассуждение на тему чем для меня является русский язык, помогите пожалуйста, срочно.
Помогите написать объяснение "Почему звуков в русском языке больше , чем букв"?
Помогите написать объяснение "Почему звуков в русском языке больше , чем букв".
Заранее спасибо!
"с русским языком можно творить чудесса" написать сочинение рассуждение?
"с русским языком можно творить чудесса" написать сочинение рассуждение.
Помогите написать сочинение рассуждение на тему роль русского языка в современном мире?
Помогите написать сочинение рассуждение на тему роль русского языка в современном мире.
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите написать сочинение рассуждение что значат звуки и буквы в Русском языке?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Звуки речи отличаются от всех других звуков тем, что они образуют слова.
Звукявляется наименьшей основной единицей языка наряду со словом, словосочетанием и предложением.
Но, в отличие от них, звук не имеет смыслового значения.
Но, именно благодаря звукам мы различаем слова, которые слышим и произносим : дом [дом] и ром [ром] — различие в одном звуке.
Звуки создают звуковую оболочку слов и этим помогают отличать слова друг от друга, т.
Е. выполняют смыслоразличительную функцию .
С помощью звуков речи можно превратить одно слово в другое : сук - лук — тук — ток — рок — рот — ром — том — ком - … (при изменении одного звука меняется слово).
Слова различаются : количеством звуков, из которых они состоят : ворона (6 звуков) — воронка (7 звуков), спор — спорт ; набором звуков : различие в одном звуке : лимон [л’имон] — лиман [л’иман] ; порт [порт] — торт [торт], лук [лук] — сук [сук] ; различие в нескольких звуках : загар [загар] — забор [забор] ; фасоль [фасол’] — пароль [парол’] ; последовательностью расположения звуков : куст [куст] — стук [стук] ; нос [нос] — сон [сон] ; звуки в словах могут полностью не совпадать : школа [школа] — учитель [учитель] ; карась [карас’] — сом [сом], дом [дом] — хата [хата].
Образование звуков и их классификация.
Звуки речи образуются во время выдоха : выдыхаемая из лёгких струя воздуха проходит через гортань и ротовую полость.
Колебаниями воздуха и работойречевого аппарата(гортань с голосовыми связками, ротовая и носовая полости, нёбо, язык, губы, зубы) формируется звук.
В образовании звуков речи участвуют тоны (голос) и шумы.
Когда выдыхаемый воздух проходит в гортани через напряженные голосовые связки, что вызывает ритмические колебания связок, возникаетголос(тон).
Шумобразуется в ротовой полости, когда выдыхаемый воздух преодолеваетпрепятствия (щель или смычку), которые образуются нижней губой или языком при их сближении или смыкании с верхней губой, зубами или нёбом.
Когда выдыхаемый воздухбез препятствийпроходит через гортань между напряженными голосовыми связками и через ротовую полость , которая может менять свою форму, образуютсягласные звуки.
Они состоят только из голоса, они самые звучные.
Если приложить палец к гортани и произнести гласный звук [а], [о], [у], [и], [ы], [э], то можно почувствовать как дрожать голосовые связки.
Гласные звуки можно петь.
Если выдыхаемый воздухвстречает преградув ротовой полости, то образуютсясогласные звуки.
В их образовании уже участвует и голос, и шум.
Согласные звуки , в образовании которых участвуют голос и шум, называютзвонкими.
Если в создании звука голос преобладает над шумом, то такие звонкие согласные звуки —сонорные.
Глухие звуки создаются только шумом без голоса (голосовые связки расслаблены, не дрожат).
Звуки речи по степени звучности(по количеству голоса.
Звуки это то что произносит человек без них не было бы речи.
Буквы тоже важные без них не было бы слов.
Ну подумай.