Русский язык | 5 - 9 классы
Напишите несколько примеров обобщённых предложений из произведения «Отцы и дети».
Кто учился на чужих ошибках?
Кто учился на чужих ошибках?
Пример из литературы.
Есть ли из романа "Отцы и дети"?
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста .
- . Выписать предложения с частицами из произведений "гроза", "отцы и дети", "кому на Руси жить хорошо" по 3 предложения из каждого произведения, частицы выделить, и написать разряд.
Прочитайте отрывок из произведения и?
Прочитайте отрывок из произведения и.
Тургенева "отцы и дети".
"можно ли учиться на чужих ошибках" пример из романа " Отцы и Дети" помогите?
"можно ли учиться на чужих ошибках" пример из романа " Отцы и Дети" помогите.
Что такое обобщённо личные предложения?
Что такое обобщённо личные предложения.
Помогите , выписать все простые предложение из Роман отцы и дети из 1 главы?
Помогите , выписать все простые предложение из Роман отцы и дети из 1 главы.
Напишите 6 сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными из произведения А?
Напишите 6 сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными из произведения А.
С. Пушкина.
Из художественного произведения выпишите несколько примеров со словпми - предложениями и междометиями?
Из художественного произведения выпишите несколько примеров со словпми - предложениями и междометиями.
Из художественного произведения Выпишите несколько примеров со словами предложениями и междометиями?
Из художественного произведения Выпишите несколько примеров со словами предложениями и междометиями.
Из произведений художественной литературы выпишите несколько примеров предложений с обособленными определениями и приложениями?
Из произведений художественной литературы выпишите несколько примеров предложений с обособленными определениями и приложениями.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Напишите несколько примеров обобщённых предложений из произведения «Отцы и дети»?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Прочитайте текст и выполните задания к нему.
(1)На Дунае Ярославны голос слышится, чайкою неведомой утром рано стонет : (2)»Полечу я чайкою по Дунаю, омочу рукав я белый во Каяле - реке, утру князю кровавые раны на могучем его теле».
(З)Ярославна утром плачет в Путивле на стене, причитая : «(4)Оветр, ветрило!
Зачем, господине, так сильно веешь!
(5)3ачем мчишь вражьи стрелы на своих легких крыльях на воинов моей лады?
(6)Или мало тебе высоко под облаками веять, лелея корабли на синем море!
(7)3ачем, господине, мое веселье по ковылю развеял?
»
(8)Ярославна рано утром плачет на стене Путивля - города, причитая : «(9)0 Днепр Словутич!
Ты пробил горы из камня сквозь землю Половецкую.
(10)Ты лелеял на себе Святославовы челны до полку Кобякова.
(11)Прилелей же, господине, мою ладу ко мне, чтобы не слала я к нему слез на море рано!
» (12)Ярославна рано плачет на стене в Путивле, причитая : «(13)Светлое и тресветлое солнце!
Всем ты красно и тепло.
(14)3ачем, господине, простерло ты горячие лучи свои на воинов лады?
(15)В степи безводной жаждою согнуло им луки, тоскою замкнуло колчаны?
»
(Из «Слова о полку Игореве» )
№
Выпишите из 3 предложения словосочетание, соответствующее схеме «глагол (главное) + деепричастие (зависимое)».
Ответ :