Русский язык | 5 - 9 классы
2 аргумента 1 тезис, 1 тезис из литературы, 1 концовка пример сочинение пожалуйста напишите.
Напишите сочинение на темуновый год, по плану 1)тезис, 2)аргумент, 3)вывод?
Напишите сочинение на тему
новый год, по плану 1)тезис, 2)аргумент, 3)вывод.
Хелп?
Хелп.
Сочинение на тему "что такое добро?
" тезис, аргумент из литературы, вывод.
Напишите, пожалуйста, к тезису "Школьная форма не нужна" аргумент, факт?
Напишите, пожалуйста, к тезису "Школьная форма не нужна" аргумент, факт.
Сочинение на тему "КТО ТАКОЙ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК ?
Сочинение на тему "КТО ТАКОЙ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК ?
"
тезис и 4 аргумента пожалуйста , даю 50 баллов .
Помогите написать сочинение на тему "Кого можно назвать настоящим учителем"1?
Помогите написать сочинение на тему "Кого можно назвать настоящим учителем"
1.
Тезис
2.
Аргумент 1 + пример + комментарий
3.
Аргумент 2 + пример + комментарий
4.
Заключение (по тезису).
Нужно сочинение побольше на тему какой должна быть школьная перемена и почему с аргументами примерами тезисом и выводом помогите ПОЖАЛУЙСТА?
Нужно сочинение побольше на тему какой должна быть школьная перемена и почему с аргументами примерами тезисом и выводом помогите ПОЖАЛУЙСТА.
Сочинение на тему что такое дружба?
Сочинение на тему что такое дружба?
С тезисом''сталкиваться с испытаниями и проходить их дастойно'' 2 аргумента 1 пример из литературы 2 пример из жизни.
Напишите пожалуйста сочинение" Зачем нужны союзы в речи" Срочно ?
Напишите пожалуйста сочинение" Зачем нужны союзы в речи" Срочно .
Три Обзаца.
Тезис, аргументы , вывод.
Напишите тезис, аргумент и вывод?
Напишите тезис, аргумент и вывод.
(Текст : Королевская дворняжка).
Помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение на тему * Если бы я был взрослым * ?
Помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение на тему * Если бы я был взрослым * .
Чтобы был тезис, аргументы, вывод.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос 2 аргумента 1 тезис, 1 тезис из литературы, 1 концовка пример сочинение пожалуйста напишите?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Перед нами текст писателя и публициста, .
В. А.
Захарова .
В своих произведениях он освещает много актуальных для нашего времени проблем.
Данный отрывок не исключение .
В нем автор поднимает ряд проблем , но меня привлекла тема взаимоотношения "отцов и детей".
Конкретнее - отношения И.
С. Тургенева и его матери .
Автор исследует отношения знаменитого писателя к матери , которая известна была примерами жестокости к крепостным .
Отношения непростые , потому что Тургенев проявлял к Варваре Петровне холодность , не отвечая на её письма .
Это и вызывает у автора определённые мысли .
Проблема , поднятая в тексте , является нравственной и общественно - значимой .
Она актуальна во все времена, потому что касается близких друг другу людей , которые , казалось бы , должны понимать и беречь друг друга Захаров пишет : "Да, конечно, нравственную природу Варвары Петровны исказил социальный строй.
(21)Но твердо убежден , что её жестокую природу могла бы смягчить сердечная забота сына.
(22)Могла бы.
" А мы добавляем , "но не смягчила" Автору удалось привлечь внимание к данной теме яркими примерами("если же ты хотя бы раз в две недели не ответишь ни на одно из моих писем, то я велю наказать дворового мальчика.
(12)Пусть из - за твоей бесчувственности пострадает безвинный ребёнок!
», образной лексикой("жалкий грош , , "униженной и обиженной и др.
). , четкой логикой повествования Писатель пробуждает в нас чувство сострадания к матери Тургенгева .
Это характеризует его как человека неравнодушного , с активной жизненной позицией .
Авторская точка зрения выражена однозначно : он не приемлет такого отношения к близкому человеку.
". мы почему - то упрямо верим, что мир могут исправить лишь гневное обличение или задиристая насмешка, а не чудодейственное тепло любящего сердца.
" Это рассказ о любви и взаимопонимании.
Тем он и интересен .
Я полностью разделяю точку зрения Захарова и считаю , что любовь и желание понять друг друга очень важны в отношениях между людьми .
В качестве аргументов приведу примеры из моего читательского опыта В романе Толстого "Война и мир" нам показаны отношения между А .
Болконским и его отцом .
Вот Андрей - то ежедневно подробно описывает отцу свою военную жизнь .
Он глубоко уважает отца .
Он любит его и ценит то , доверие , которое сложилось между ними .
А ведь старый князь очень жесток и крут .
Но его есть за что любить и ценить .
Это понимает Андрей .
Другим примером могут служить отношения между Искрой Поляковой и её матерью.
Из повести Б.
Васильева "Завтра была война" Искра верит , что Люберецкий( отей её подруги) ни в чем не виноват и арестован несправедливо .
Это она говорит своей матери , старой большевичке .
Их отношения настолько доверительные , что мать задумывается и вступается за своего товарища по партии , Люберецкого .
Мать и дочь понимаю друг друга .
И погибли они в войну на одной плахе : были повешены фашистами .
Таким образом , можно сделать вывод : автор прав , говоря , что "подлинное понимание невозможно без вчувствования, без напряженного усилия встать на место другого, посмотреть на ситуацию его глазами.
"Невозможно без любви "Ведь только ею, только любовью держится и движется жизнь"(Тургенев ) Думаю , я никогда не обижу своих близких равнодушием и бесчувствием .
Об этом заставил меня задуматься текст Захарова .
Текст ищи в текстах Цыбулько.