Русский язык | 1 - 4 классы
ПОКАЖИ ПИСЬМЕННО ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО В ЛЮБОЙ ПАРЕ СЛОВ - ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ И АВТОБУСНЫЙ.
Снеговик, снежной, снеговарку, снегирятам, снегурочке?
Снеговик, снежной, снеговарку, снегирятам, снегурочке.
Вылелить корень.
Какие звуки чередуются в корне, покажи письменно : [.
] / [.
].
Выбери и запиши три любых слова с корнем пад и три слова с корнем вод?
Выбери и запиши три любых слова с корнем пад и три слова с корнем вод.
Объясни письменно, какие слова участвовали в их образовании.
Найди в тексте прилагательные с пропущенными окончаниями?
Найди в тексте прилагательные с пропущенными окончаниями.
Стрелками покажи, к каким существительным они относятся.
Над стрелками запиши вопросы, которые ты знаешь от главного слова к зависимому.
Окончания вопросов и прилагательных выдели.
Какая общая орфограмма есть в выделенных словах?
Запиши проверочные слова.
Что общего есть в том, как они образованы?
Покажи письменно.
Найди в тексте прилагательные с пропущенными окончаниями.
Стрелками покажи, к каким существительным они относятся.
Над стрелками запиши вопросы, которые ты знаешь от главного слова к зависимому.
Окончания вопросов и прилагательных выдели.
Какая общая орфограмма есть в выделенных словах?
Запиши проверочные слова.
Что общего есть в том, как они образованы?
Покажи письменно.
Составь из слов каждой пары словосочетания Определи род имен прилагательных?
Составь из слов каждой пары словосочетания Определи род имен прилагательных.
Составь слова по описанию их значения запиши и покажи строение?
Составь слова по описанию их значения запиши и покажи строение.
Человек который любит книги - .
Человек который любит птиц - .
Обильное падения снега - .
Приспособление для точки ножей - .
Морфологический разбор 3 слов сущестиветельных и прилагательных ( любых )?
Морфологический разбор 3 слов сущестиветельных и прилагательных ( любых ).
Покажи письменно, как образовано слово льдинка?
Покажи письменно, как образовано слово льдинка.
Покажи письменно, как образовано слово льдинка?
Покажи письменно, как образовано слово льдинка.
Письменно объясните, чем различаются омониимы в парах предложений?
Письменно объясните, чем различаются омониимы в парах предложений.
Помогите особенно с этим, , Покажите письменно способ образования слов’’ Даю 17 баллов?
Помогите особенно с этим, , Покажите письменно способ образования слов’’ Даю 17 баллов.
На этой странице находится вопрос ПОКАЖИ ПИСЬМЕННО ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО В ЛЮБОЙ ПАРЕ СЛОВ - ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ И АВТОБУСНЫЙ?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Автобусный - автобус
троллейбусный - троллейбус.
Автобусный - автобус
Троллейбусный - тролейбус.