Русский язык | 5 - 9 классы
Срочно помогите!
Прошуу!
Напишите небольшое сочинение о роли пунктуации в нашей жизни (8 - 10 предложений).
Напишите небольшое сочинение (Минимум 10 предложений помогите пожалуйста?
Напишите небольшое сочинение (Минимум 10 предложений помогите пожалуйста.
Напишите небольшое сочинение на тему "моё первое воспоминание в жизни"?
Напишите небольшое сочинение на тему "моё первое воспоминание в жизни".
Сочинение на тему какую роль в нашей жизни играет местоимения 5класс?
Сочинение на тему какую роль в нашей жизни играет местоимения 5класс.
Роль пунктуации в моей жизни?
Роль пунктуации в моей жизни.
Напишите сочинение от лица лошади ПИШЕМ ПЖ ПОМОГИТЕ ПРОШУУ ВАССС?
Напишите сочинение от лица лошади ПИШЕМ ПЖ ПОМОГИТЕ ПРОШУУ ВАССС.
Текст на тему , , Роль пунктуации в моей жизни ''?
Текст на тему , , Роль пунктуации в моей жизни ''.
Проблема определения роли Родины в жизни человека?
Проблема определения роли Родины в жизни человека.
(Какую роль играет в жизни человека Родина?
)
пожалуйста напишите примеры к сочинению.
Напишите сочинение на тему "роль интернета в моей жизни"?
Напишите сочинение на тему "роль интернета в моей жизни".
Кратко.
Помогите срочно ?
Помогите срочно !
Напишите сочинение на тему , , Роль причастий в тексте , ,.
Напишите небольшое сочинение из 5 - 6 предложений "однажды на уроке" срочно нужно?
Напишите небольшое сочинение из 5 - 6 предложений "однажды на уроке" срочно нужно!
На странице вопроса Срочно помогите? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Знаки препинания нужны для создания интонации.
Одно и тоже предложение можно прочитать по разному если знаки препинания разные.
Например.
Вася - русский.
Или Вася - русский!
Или Вася - русский?
Запятые нужны для обращений.
Она может сыграть очень важную роль.
Пунктуация не всегда может строиться на строгих законах.
Пунктуация нужна не сама по себе (пунктуация ради пунктуации) , а для более полного понимания смысла текста.
Для отображения чувств, эмоций, интонации с которыми была произнесена речь.
Передать всё это на бумаге мы можем только с помощью каких - то знаков, т.
Е. с помощью пунктуации (знаков препинания) .
Особенно много нареканий в данном смысле на запятую.
Запятая играет свою главную роль - обозначает паузу в предложении.
Роль знаков препинания :
Запятая – 1.
Пауза в предложении.
2. для передачи правильного смысла в сложных предложениях 3.
Перечисление 4.
Выделение вводных фраз (слов) , обращений, уточнений.
Тире – 1.
Более длинная пауза в предложении ; 2.
Противопоставление смысла предыдущих слов последующим ; 3.
Замена слова (если мы не произносим слова, но имеем его ввиду) ; 4.
Объяснение значения того или иного понятия или явления.
Двоеточие – 1.
Объяснение в подробностях сказанной общей фразы.
2. перед перечислением.
Точка с запятой – 1.
Отделение сложных фраз, там где не подходит точка и не хватает только лишь запятой (что - то среднее между запятой и точкой – сильнее запятой и слабее точки) .
Точка – 1.
Более длинная пауза, чем та, которую обозначает запятая.
2. конец предыдущей мысли и начало следующей.
3. разделение слишком длинных предложений для их более лёгкого понимания (человек привык мыслить предложениями) .
Скобки круглые – 1.
Отвлечение от основной мысли.
2. объяснение
Кавычки – 1.
Цитата 2.
Произнесение слова, когда объект не имеет характеристик этого слова.
Три точки – 1.
Обозначение более длинной паузы во времени, чем точка.
2. обозначение незавершенности.
Восклицательный знак.
Вопросительный знак.
Восклицательный знак одновременно с вопросительным (?
). Вопросительный знак одновременно с восклицательным (!
). Когда известному автору дают право на авторский знак, а другим нет – это несправедливо.
Вопрос в том, что человек должен ставить знаки препинания сознательно и уметь обосновать свои знаки.
Если же он просто не знает и совершает ошибки – то только в этом случае можно считать это ошибками.
Язык – это не догма.
Учёные слишком увлекаются разбиением всего и вся на группы ; классификациями.
Нужно же смотреть шире и обдумывать целесообразность тех или иных правил.
Знаки препинания нужны для обозначения смысла, нельзя искажать смысл ради знаков препинания.