Русский язык | 5 - 9 классы
Прочитайте диалог : - Дорогая, мне посуду мыть или ты потом сама помоешь?
- Хорошо мой любимый
Второе предложение этого диалога можно понять двумя способами.
Запишите каждый вариант, указав значение каждого слова.
Ответ оформите в виде таблицы.
Для каждого варианта укажите пунктуационное оформление, который поможет понять смысл предложения
Пунктуационное оформление.
Слова.
Значение слов.
Прочитайте и найдите в каждой группе предложений многозначные слова Объясните их значение?
Прочитайте и найдите в каждой группе предложений многозначные слова Объясните их значение.
Какое слово зашифровано в каждой группе рисунков Запиши эти слова обозначь орфограммы укажи склонение Составь предложения с каждым словом в разных значениях?
Какое слово зашифровано в каждой группе рисунков Запиши эти слова обозначь орфограммы укажи склонение Составь предложения с каждым словом в разных значениях.
Составьте с двумя сложными существительными ( рыболов, самовар ) предложения, которые помогли бы понять значение этих слов?
Составьте с двумя сложными существительными ( рыболов, самовар ) предложения, которые помогли бы понять значение этих слов.
Укажите варианты в которых допущена пунктуационная ошибка?
Укажите варианты в которых допущена пунктуационная ошибка.
Составить предложение со словом самовар которое поможет понять значение этого слова ?
Составить предложение со словом самовар которое поможет понять значение этого слова ?
Составить два три предложения со словами земля и гребень?
Составить два три предложения со словами земля и гребень.
Чтоб слова было употреблено в разных значениях.
В скобках указать значение слова в каждом предложении.
Какое слово дешифрована в каждой группе рисунков?
Какое слово дешифрована в каждой группе рисунков?
Запиши эти слова, обозначь орфаграмму, укажи склонение.
Составь предложения с каждым словом в разных значениях.
Докажет двумя предложениями каждое из утверждений?
Докажет двумя предложениями каждое из утверждений.
Запишите их.
1. Частица НЕ придает отрицательное значение предложению и слову.
Укажите примеры с правильным пунктуационным оформлением чужой речи?
Укажите примеры с правильным пунктуационным оформлением чужой речи.
Подчеркни вариант ответа в котором указаны группа слов не являющаяся предложением?
Подчеркни вариант ответа в котором указаны группа слов не являющаяся предложением.
Вы открыли страницу вопроса Прочитайте диалог : - Дорогая, мне посуду мыть или ты потом сама помоешь?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Второе предложение можно понять так :
1) Хорошо , мой любимый я сама помою
2) Хорошо , мой любимы помой сам посуду.