Русский язык | 1 - 4 классы
Задания по этому тексту на других листах.
Поэтому у меня есть еще отдельные вопросы по этому тексту.
Заходите ко мне, и найдите вопросы по этому тексту.
Помогите придумать вопрос к этому тексту пожалуйста?
Помогите придумать вопрос к этому тексту пожалуйста.
Составить 10 вопросов к тексту в past simple?
Составить 10 вопросов к тексту в past simple.
Вот к этому тексту!
Не русский а английский.
Какие вопросы можно составить по этому тексту?
Какие вопросы можно составить по этому тексту?
Придумайте к этому тексту вопросы?
Придумайте к этому тексту вопросы.
Помогите составить вопросы к этому тексту, отметьте важные слова В ЭТОМ ТЕКСТЕ?
Помогите составить вопросы к этому тексту, отметьте важные слова В ЭТОМ ТЕКСТЕ.
Задайте 8 - 10 вопросов по этому тексту + напишите ответы на эти вопросы?
Задайте 8 - 10 вопросов по этому тексту + напишите ответы на эти вопросы.
Задай по содержанию текста вопрос , который поможет определить, насколько точно читатели поняли его содержание?
Задай по содержанию текста вопрос , который поможет определить, насколько точно читатели поняли его содержание.
Запиши свой вопрос.
И еще 1 задание по этому тексту запишите что хотел скачать автор читателю?
Определи и запиши мысль текста.
Помогите ответы на вопросы по этому тексту а вопросы в рамке пожалуйста?
Помогите ответы на вопросы по этому тексту а вопросы в рамке пожалуйста!
Найдите в этом тексте(это все один текст) отрицательные предложения?
Найдите в этом тексте(это все один текст) отрицательные предложения.
Текст ДЕДУШКА Ушинский?
Текст ДЕДУШКА Ушинский.
Вопрос докажите что это текст.
Вы зашли на страницу вопроса Задания по этому тексту на других листах?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Прочитайте фрагмент рецензии.
В нём рассматриваются языковые особенности текста.
Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.
Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
«В тексте нет прямого ответа на вопрос, волнующий Д.
Гранина.
Однако хорошо видно отношение автора к героям.
Так, троп — (А)_____ («наивысшего образования» в предложении 6) — и приём — (Б)_____ («не произвёл» в предложениях 8—9, «прав» в предложении 18) – помогают автору дать оценку молодым строителям.
Дать плотнику Ермакову ёмкую характеристику помогает синтаксическое средство — (В)_____ (в предложениях 10, 13) — и троп — (Г)_____ («сердечный человек»)».
Список терминов : 1) лексический повтор2) просторечие3) диалектизм4) литота5) ряды однородных членов6) эпитет7) ирония8) риторическое обращение9) противопоставлениеЗапишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам :
AБВГ
(1)Эти трое были живые, смешливые, острые на язык.
(2)Разговор шёл о новых книгах.
(З)Было приятно слышать, как эти ребята, молодые строители, показывали свой вкус, самостоятельность суждений.
(4)Они знали стихи Булата Окуджавы, уже прочитали новый роман Габриэля Гарсии Маркеса.
(5)Они были в курсе последних фильмов и премьер, которых я ещё не видел, и книжных новинок, о которых я ещё понятия не имел.
(6)Они сидели передо мной в своих замызганных спецовках, но видны были их модные стрижки, слова они употребляли на уровне наивысшего образования, разговаривать с ними было трудно и интересно.
(7)Когда они ушли, я обернулся к прорабу и похвалил его ребят.
(8)«Понравились.
А Ермаков, значит, не произвёл?
» — сказал он как - то неприятно - насмешливо.
(9)Ермаков был плотник, с которым я разговаривал до этого, и Ермаков действительно «не произвел ».
(10)Ничего он не читал, не видел, ни к чему не стремился.
(11)Был он, очевидно, из тех забойщиков «козла», что часами стучат во дворах или режутся в карты.
(12)Так - то оно так, и прораб согласно качал головой.
(13)Однако, к вашему сведению, Ермаков — золотой человек, один из самых честных и добросовестных работников.
(14)Тот, на кого можно положиться в любой ситуации, сердечный, отзывчивый человек, работу которого, кстати, можно никогда не проверять.
(15)Не то что эти молодцы, тяп - ляп, кое - как, лишь бы скорее.
(16)Прораб говорил об этих троих с подчёркнутым пренебрежением, он был обижен за Ермакова, и мои оценки задели его несправедливостью.
(17)Позднее я имел возможность проверить его слова.
(18)Он был прав, удручающе прав.
(19)Годами не убывающая очередь стоит в Эрмитаж.
(20)С утра до вечера его залы полны горожан и приезжих издалека.
(21)Какая - то часть из приходящих сюда действительно что - то получит для себя, как - то взволнуется произведениями великихмастеров, но сколько зайдёт сюда, чтобы отметиться, чтобы сказать, что был в Эрмитаже, для престижа, сколько из них скользят равнодушно - спокойным взглядом, запоминая, чтобы знать!
(22)Ермаков, тот вообще не был в Эрмитаже, и в Павловске не был, и в Пушкине.
(23)Был в Петергофе, фонтаны смотрел.
(24)Огромная культурно - художественная жизнь такого города, как Петербург, проходит мимо него.
(25)Но, может быть, этот откровенный неинтерес более честен, чем формальное приобщение к культуре.
(По Д.
Гранину * ) * Даниил Александрович Гранин(род.
В 1919 г.
) — русский писатель, автор множества романов, повестей, эссе, очерков.