Русский язык | 1 - 4 классы
В какой значимой части слова находится орфограмма?
Запиши слова в два столбика
доброшу, дождит , забочусь, запели, прорубил просил, отодвинули , отдыхаю , нашёл , начнут , воскликнул ,.
Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того , в какой части слова находится орфограмма :К реке, осмотр, подземный, на поле, лучик, котик, берёзовый, на окне, кирпичик, за окнами?
Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того , в какой части слова находится орфограмма :
К реке, осмотр, подземный, на поле, лучик, котик, берёзовый, на окне, кирпичик, за окнами.
Запиши слова в два столбика : воробьи, прорубь, деньки, ученье, коньки, ульи?
Запиши слова в два столбика : воробьи, прорубь, деньки, ученье, коньки, ульи.
ПомогитеРаспредели слова с орфограммами гласных по группам в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма?
Помогите
Распредели слова с орфограммами гласных по группам в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.
В каких словах по две орфограммы.
Распредели слова с орфограммами гласных по группам в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма ?
Распредели слова с орфограммами гласных по группам в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма .
В каких словах по две орфограммы?
Запишите слова в два столбика : без орфограммы (дом) и с орфограммой (леса)?
Запишите слова в два столбика : без орфограммы (дом) и с орфограммой (леса).
К словам с орфограммами запишите проверочные слова.
Запиши слова в таблицу в зависимости от того в какой части слова находится орфограмма Безударный гласный?
Запиши слова в таблицу в зависимости от того в какой части слова находится орфограмма Безударный гласный.
Слова : ключик, сова, запел, (на)Липецк.
Суффикс это значимая это значимая часть слова которая находится после корня или после другого?
Суффикс это значимая это значимая часть слова которая находится после корня или после другого.
В1. Распредели и запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какойчасти слова находится орфограмма :Дарить, мудрость, подсел, в небе, глоток, слабенький, славного,разместить, о степи?
В1. Распредели и запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой
части слова находится орфограмма :
Дарить, мудрость, подсел, в небе, глоток, слабенький, славного,
разместить, о степи.
Приставка Корень Суффикс Окончание.
Вставьте пропущенные слова или словосочетания, которые помогут вам вспомнить определения частей слова(морфем)?
Вставьте пропущенные слова или словосочетания, которые помогут вам вспомнить определения частей слова(морфем).
Окончание - это значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для __ __.
Среди окончаний есть нулевые окончания.
Основа - это часть изменяемого слова без __ __ или все неизменяемое слово.
В основе слова заключено его лексическое значение.
Корень - это главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех __ __ слов.
Суффикс - это значимая часть слова, которая находится после __ __ или после другого __ __ и служит для образования слов.
Приставка - это значимая часть слова, которая находится перед __ __ или перед другой __ __ и служит для образования слов.
Запиши слова в два столбика в зависимости от орфаграммы которая есть в слове?
Запиши слова в два столбика в зависимости от орфаграммы которая есть в слове.
Дождь, снежок.
На этой странице находится ответ на вопрос В какой значимой части слова находится орфограмма?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1 Столбик - приставка доброшу, забочусь, запели, прорубил, отодвинули, отдыхаю, начнут, воскликнул
2 столбик в корне дождит, просил, начнут, нашёл.