Русский язык | 10 - 11 классы
Подчеркните во 2 - м предложении главные члены, выпишите из него словосочетания.
Жили - были кот, дрозд, и петушок.
Прибежала к избушке лиса, села под окошко, и запела песенку.
Петушок выставил головку в окно, лиса схватила его когтями, и понесла в свою нору.
Петушок кричит "Несёт меня лиса, за тёмные леса, за быстрые реки, за высокие горы!
" Кот и дрозд услыхали крик петушка, бросились в погоню, и отняли у лисы петушка.
Помогите?
Помогите.
Над норой лисы жила белка.
Белка прыгала по веткам и дразнила старую лису.
Однажды утром лиса легла на полянку перед сосной, будто мертвая.
Любопытная белочка бросила в лису шишку.
Лиса не поднялась.
За шишкой полетела ветка.
Лиса не двигалась.
Тогда белка совсем близко пробежала около лисы.
Лиса быстро вскочила.
Но охота не удалась.
Белочка чуть не очутилась в зубах хитрой лисицы.
1. Выпиши из диктанта три слова с разными орфограммами (по одному слову
на каждую орфограмму).
Запиши проверочные слова (где возможно).
Обозначь графически орфограммы.
Лисья семья?
Лисья семья.
Недалеко от деревни лесок.
В овраге между корнями сосны глубокая нора.
В ней живет лиса и четверо лисят.
Поймала лиса зайчонка.
Бежит осторожно, хвост по земле распустила, следы заметает.
Бросила зайчонка в нору лисятам и легла у входа.
Отдыхает, а сама прислушивается.
Сторожит лисят.
1) Над имен.
Сущ. написать падеж.
2) в 1 и 4 предложениях подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.
3) Найди однокоренные слова и выдели в них корень.
Лисья семья?
Лисья семья.
Недалеко от деревни лесок.
В овраге между корнями сосны глубокая нора.
В ней живет лиса и четверо лисят.
Поймала лиса зайчонка.
Бежит осторожно, хвост по земле распустила, следы заметает.
Бросила зайчонка в нору лисятам и легла у входа.
Отдыхает, а сама прислушивается.
Сторожит лисят.
1) Над имен.
Сущ. написать падеж.
2) в 1 и 4 предложениях подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.
3) Найди однокоренные слова и выдели в них корень.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Где живёт лиса, слон, кот, заяц, мышь?
Где живёт лиса, слон, кот, заяц, мышь.
Разобрать предложения по членам Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису?
Разобрать предложения по членам Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису.
Помогите разгадать загадку?
Помогите разгадать загадку.
Черепаха — зелёная, лиса — ?
, кот — .
Чья же нора?
Чья же нора?
Узнаете, чья нора?
Жил барсук еще вчера.
А сегодня - чудеса!
Заняла нору лиса.
Подчеркни в отрывке слова со звуком й.
Какой способ обозначения этого звука не встретился?
Разбейте предложение на словосочетания, выпишите их в столбик, укажите вид словосочетания по главному слову и тип подчинительной связи?
Разбейте предложение на словосочетания, выпишите их в столбик, укажите вид словосочетания по главному слову и тип подчинительной связи.
Само предложение : По краю леса очень осторожно пробирается рыжая лиса.
Укажите нераспространенное предложение :Выберите один ответ :1)Здравствуй, мой далекий незнакомый друг?
Укажите нераспространенное предложение :
Выберите один ответ :
1)Здравствуй, мой далекий незнакомый друг.
2) Посмотришь мультфильм и обрадуешься.
3) Кот услыхал, прибежал, спас петушка.
4)Жили - были в селе дед да баба.
Укажите предложение, в котором нет однородных сказуемых?
Укажите предложение, в котором нет однородных сказуемых.
А)Девочка с дерева сошла, села на спину к лисе.
В)Лиса прибежала к дому ; стала стучать хвостом в дверь.
С)Ребята долго купались, загорали
Д)Прошла холодная зима, наступила весна.
На этой странице находится ответ на вопрос Подчеркните во 2 - м предложении главные члены, выпишите из него словосочетания?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Прибежала к избушке лиса, села под окошко, и запела песенку.
Главные члены : лиса - подлежащее_____,
прибежала, села, запела - однородные сказуемые = = = = = .
Словосочетания : прибежала к избушке, села под окошко, запела песенку.