Русский язык | 1 - 4 классы
Павлик - Профессор и Вовка (про бабочек) какой тип теста?
Факты про бабочек на английском?
Факты про бабочек на английском.
Какая орфография в словах Павлик, Ярославль?
Какая орфография в словах Павлик, Ярославль.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Нужно все разделить слова на слоги.
Выделить гласные и согласные.
Павлик пиликал на скрипке.
Потом Полина и Павлик пили молоко.
Спосибо!
1. Вставьте, где надо, пропущенные буквы?
1. Вставьте, где надо, пропущенные буквы.
Прочитайте окончание рассказа о Павлике - Профессоре и Вовке.
- А баб_чек ты не боишься?
- вдру_ спросил Павлик - Профессор.
- Нет, бабочек никто не боится!
- Рас_меялся Вовка.
- А что, и у бабочек есть зубы?
Павлик - Профессор стал рассказывать перед Вовкой, словно учитель в классе, и добросовестно объяснять.
- Баб_ч_ки пьют сла_кий сок цв_тов.
Для этого у них есть длинный хоюоток, обыч_но он свёрнут, словно пруж_нка.
А у некоторых бабочек на кон_чике х_ботка есть крохотные острые пластинки.
Таким хоб_тком бабоч_ка может прорезать, проткнуть твёрдую кожицу какого - нибудь фрукта и пить сок.
Это, конечно, не зубы, но похоже.
А самые зубастые это.
- Крокодилы?
- предложил Вовка.
- Улитки!
- радостно сказал Павлик - Профессор.
- И зубы у них находятся на языке!
- Зубы на языке?
- Удивился Вовка и высунул свой язык, пытаясь его разделять.
- Да, на языке, - торжествовал Павлик.
- У виноградной улитки на языке больше 12 тысяч мелких зубчиков.
Этим языком, словно тёркой, улитка перетирает зелёные листочки, съедая свой _бед.
Отметьте правильный ответ галочкой.
Данный текст содержит монолог.
Данный текст содержит диалог.
2. Ответьте на вопросы.
1) Сколько в тексте предложений?
Запишите количество цифрой.
__ 2) Все ли предложения в тексте выражают законченную мысль?
Првильный ответ подчеркните.
Да. Нет.
3) К какому типу этот текст?
______________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) В каком значении употреблено слово язык в тексте?
______________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.
Напишите, каким правилом орфографии можно проверить каждый ряд слов.
Павлик, Ярославль - ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Про - ре - зать, объяснять - ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Обычно, дочка - ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Чайки, щуки, моржи - ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Крокодил, виноград - ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Добросовестно, известно - ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Профессор, суббота - ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Молоко, рябина - ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Составьте и запишите словосочетание со словами на любые орфограммы.
___________________________________________________________________.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Нужно все разделить слова на слоги.
Выделить гласные и согласные.
Павлик пиликал на скрипке.
Потом Полина и Павлик пили молоко.
Спосибо!
Составить схему к предложению с прямой речью?
Составить схему к предложению с прямой речью.
? Один старик сказал Павлику волшебное слово.
Павлик произнес это слово, и сестра поделилась с ним красками.
Мальчик пошел к бабушке.
"Бабушка, дай мне кусочек пирожка, пожалуйста" - попросил Павлик.
Тест?
Тест.
Определите тип придаточного предложения2 Что бы со мной не было, я хочу быть один.
Павлик посмотрел на небо, по которому пошло большое облоко, похожее на слона, и кивнул головой : - Конечно, знаю?
Павлик посмотрел на небо, по которому пошло большое облоко, похожее на слона, и кивнул головой : - Конечно, знаю.
Вот у слона всего шесть зубов.
- Всего шесть?
У большого слона так мало зубов?
- пожалел слона Вовка.
- Зато какие зубы!
- Павлик - Профессор даже развал руками, показывая.
- Во какие!
Знаменитые бивни слона - это же два его выросших зубца - резца на верхней челюсти.
А еще остаются четыре зуба - два сверху и два снизу.
Чтобы жевать ветки, траву, веники всякие.
Зубы со временем от такой пищи стираются, смешиваются, но, как у акулы, вырастают новые.
И от состояния зубов зависит сама жизнь слона.
Какой речью пользуются собеседники - деловой или разговорной?
Сколько в тексте предложений?
Сколько в тексте предложений?
К какому типу относится этот текст.
- А бабочек ты не боишся?
- вдруг спросил Павлик - Профессор.
– Нет, бабочек никто не боится!
– рассмеялся Вовка.
– А что, и у бабочек есть зубы?
Павлик - Профессор стал расхаживать перед Вовкой, словно учитель в классе.
– Бабочки пьют сладкий сок цветов.
Для этого у них есть длинный хоботок, обычно он свёрнут, словно пружинка.
А у некоторых бабочек на кончике хоботка есть крохотные острые пластинки.
Таким хоботком бабочка может прорезать, проткнуть твердую кожицу какого - нибудь фрукта и пить сок.
Это, конечно, не зубы, но похоже… А самые зубастые это.
– Крокодилы?
– предположил Вовка.
– Улитки!
– радостно сказал Павлик - Профессор.
– И зубы у них находятся на языке!
– Зубы на языке?
– удивился Вовка и высунул свой язык, пытаясь его разглядеть.
– Да, на языке, – торжествовал Павлик.
– У виноградной улитки на языке больше 12 тысяч мелких зубчиков.
Этим языком, словно тёркой, улитка перетирает зеленые листочки – свой обед.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Павлик - Профессор и Вовка (про бабочек) какой тип теста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Тип текста : Познавательный диалог.