Русский язык | 5 - 9 классы
Подчеркните грамматическую основу
1 - Какую светлую радость и какую сладчайшую тоску дарит оно, навещая нас то ли в часы разлуки, то ли в счастливый час проникновенности и отзвука!
Подчеркните, пожалуйста, грамматическую основу и составьте схему предложения?
Подчеркните, пожалуйста, грамматическую основу и составьте схему предложения.
Объясните знаки.
Вспоминаю, школьный учитель говорил : солнцу и тому нужно десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы.
В предложении с однородными сказуемыми подчеркните грамматическую основу?
В предложении с однородными сказуемыми подчеркните грамматическую основу.
Грамматическая основа в предложении счастливого тебе путешествия паучок?
Грамматическая основа в предложении счастливого тебе путешествия паучок.
А наш кустик дарил людям чудесную голубику?
А наш кустик дарил людям чудесную голубику.
Подчеркнуть в этом предложении грамматическую основу.
Какая грамматическая основа в предложении - "Проходит час, другой?
Какая грамматическая основа в предложении - "Проходит час, другой.
"? Помогите, пожалуйста.
Грамматическая основа предложения - "Было это примерно в семь часов вечера"?
Грамматическая основа предложения - "Было это примерно в семь часов вечера".
Выделите грамматическую основу в предложений наш дар бессмертный речь?
Выделите грамматическую основу в предложений наш дар бессмертный речь.
Грамматическая основа предложения : До чего красив осенний лес?
Грамматическая основа предложения : До чего красив осенний лес!
И схема, и какое оно (Повеств.
И т. д.
Подчеркните грамматическую основу пожалуйста?
Подчеркните грамматическую основу пожалуйста.
И и какое это сказуемое Пгс, СГС, сис.
Подчеркните грамматическую основу?
Подчеркните грамматическую основу.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Подчеркните грамматическую основу1 - Какую светлую радость и какую сладчайшую тоску дарит оно, навещая нас то ли в часы разлуки, то ли в счастливый час проникновенности и отзвука?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Дарит оно.
. , .