Русский язык | 5 - 9 классы
Напишите характеристику предложений (невоскл.
, повест.
И тд.
)
1)Туча неожиданно оказалась над нами.
2)Вся окрестность мгновенно озарилась зловещим светом.
3)Внезапно обиженно пророкотал гром.
СРОЧНОООООООООООООООООЛюди помогите срочно по русскому языкунужно сделать синтаксический разбор этого предложения ( полный и характеристику тоже например : повест, невоскл и чем осложнено) и так же сх?
СРОЧНООООООООООООООООО
Люди помогите срочно по русскому языку
нужно сделать синтаксический разбор этого предложения ( полный и характеристику тоже например : повест, невоскл и чем осложнено) и так же схему
вот предложение :
Звезды ночи осенней холодные звезды как угрюмо и грустно мерцаете вы
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Люди помогите срочно по русскому языкунужно сделать синтаксический разбор этого предложения ( полный и характеристику тоже например : повест, невоскл и чем осложнено) и так же схемувот предложение :Зв?
Люди помогите срочно по русскому языку
нужно сделать синтаксический разбор этого предложения ( полный и характеристику тоже например : повест, невоскл и чем осложнено) и так же схему
вот предложение :
Звезды ночи осенней холодные звезды как угрюмо и грустно мерцаете вы
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Я разобрала текст а ещё надо в скопках написать ну напремер повест?
Я разобрала текст а ещё надо в скопках написать ну напремер повест.
Невоскл и т.
Д.
Сильный порыв ветра раздвоил тучу и бледным светом озарил часть поля?
Сильный порыв ветра раздвоил тучу и бледным светом озарил часть поля.
Это сложное или простое пред.
Ясный свет луны освещал окрестности?
Ясный свет луны освещал окрестности.
Яростный ветер гонит над землей клочья туч?
Яростный ветер гонит над землей клочья туч.
С утра густой туман окутал окрестности.
Разбор предложения.
Списать, дать характеристику каждому предложению?
Списать, дать характеристику каждому предложению.
По образцу.
Светит яркое солнышко.
( прост, распр, повест, невоскл)
Витя с Машей сумели набрать корзину рыжиков?
Вода капала с крыш и текла по канавкам.
Какая красивая радуга!
Наташа, собери букет осенних листьев.
Идёт дождь.
Выпиши такую характеристику по интонации и цели высказывания которое продолжение иметь не может 1) повеств невоскл 2) вопросс невоскл 3)повеств вопросит?
Выпиши такую характеристику по интонации и цели высказывания которое продолжение иметь не может 1) повеств невоскл 2) вопросс невоскл 3)повеств вопросит.
Предложения с обращениями свети нам солнышко свети?
Предложения с обращениями свети нам солнышко свети.
Прочитай?
Прочитай.
Дополни данные предложения второстепенными членами.
Запиши полученное описание грозы.
Небо потемнело.
Лес затих.
Нависла туча.
Пророкотал гром.
Сверкнула молния.
На летел ветер.
Гнулись верхушки.
Застучали капли.
Хлынул дождь.
Вопрос Напишите характеристику предложений (невоскл?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1) повеств.
, невосклицательное, простое, распростр.
, двусоставное, ничем не осложнено
2) повеств.
, невосклицательное, простое, распростр.
, двусоставное, ничем не осложнено
3) повеств.
, невосклицательное, простое, распростр.
, двусоставное, ничем не осложнено.
Туча неожиданно оказалась над нами.
(повеств.
, невоскл.
)
У всех трёх предложений характеристика одинаковая вот : (повеств.
, невоскл.
).