Русский язык | 10 - 11 классы
Как написать : Мама, я пошла гулять на улицу или на улице.
Как подчеркнуть в предложении" я пошла гулять " словосочетание "пошла гулять " ?
Как подчеркнуть в предложении" я пошла гулять " словосочетание "пошла гулять " ?
Пошла гулять сказуемое или по отдельности пошла - сказуемое и гулять - сказуемое ?
Написать 5 предложений правила перехода улиц использовать слова улица дорога тротуар?
Написать 5 предложений правила перехода улиц использовать слова улица дорога тротуар.
Дождь ветер Дождь льёт весь день?
Дождь ветер Дождь льёт весь день.
Я сижу у окна и смотрю как ветер хлещит в окно.
Мы пошли гулять а на улице моросит дождик.
Гулял на улице какой падеж?
Гулял на улице какой падеж.
Написать сочинение моя улица?
Написать сочинение моя улица.
Я люблю гулять по улице в тёплый весенний день?
Я люблю гулять по улице в тёплый весенний день.
Разбор номер 4.
Написать текст на нашей улице утром ?
Написать текст на нашей улице утром .
В предложении "Мы сегодня с мамой пошли гулять и сели возле калитки" выделите грамматическую?
В предложении "Мы сегодня с мамой пошли гулять и сели возле калитки" выделите грамматическую.
1) Сначала шли пешком потом пара лощадей потащила их в огромном вагоне потом поднимались наверх и летели по воздуху?
1) Сначала шли пешком потом пара лощадей потащила их в огромном вагоне потом поднимались наверх и летели по воздуху.
2)Из улицы в улицу ехали долго.
3)Пошли дома поменьше попроще улицы пошли прямые широкие и тихие.
На этой странице сайта размещен вопрос Как написать : Мама, я пошла гулять на улицу или на улице? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
На улицу * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *.