Русский язык | 10 - 11 классы
Пишу сочинение по русскому языку ЕГЭшное.
Подскажите пожалуйста какие жизненные аргументы можно привести к проблеме соотношения мечты и реальности?
Помогите пожалуйста))).
Какие можно привести аргументы к проблеме воровства, ответьте пожалуйста?
Какие можно привести аргументы к проблеме воровства, ответьте пожалуйста.
Проблема несовпадения мечты и реальности?
Проблема несовпадения мечты и реальности.
Подскажите аргументы из литературных произведений по этой теме.
Какие аргументы можно привести по проблеме конфликта чувства и долга?
Какие аргументы можно привести по проблеме конфликта чувства и долга?
Подскажите плиииииз.
Помогите привести аргумент из литературы, для сочинения по русскому языку (ЕГЭ)?
Помогите привести аргумент из литературы, для сочинения по русскому языку (ЕГЭ).
Проблема детского восприятия мира(Чем отличается детское восприятие мира от взрослого?
Помогите привести аргумент из литературы, для сочинения по русскому языку (ЕГЭ)?
Помогите привести аргумент из литературы, для сочинения по русскому языку (ЕГЭ).
Проблема детского восприятия мира(Чем отличается детское восприятие мира от взрослого?
Какие аргументы можно привести к сочинению с проблемой о самосовершенствовании?
Какие аргументы можно привести к сочинению с проблемой о самосовершенствовании?
Помогите пожалуйста с сочинением по русскому языку?
Помогите пожалуйста с сочинением по русскому языку.
По тексту Евгения Богата "Высокая нота" не могу аргументы привести.
Пишу сочинение на тему : "Проблема детской и подростковой жестокости" нужно привести два аргумента , привела один из летературного произведения?
Пишу сочинение на тему : "Проблема детской и подростковой жестокости" нужно привести два аргумента , привела один из летературного произведения.
Помогите привести пример (аргумент) их жизни!
Пожалуйста!
Какие два аргумента можно привести(Егэ по русскому сочинение) Проблема "дети войны"?
Какие два аргумента можно привести(Егэ по русскому сочинение) Проблема "дети войны".
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Пишу сочинение по русскому, не знаю, как правильно написать проблему.
Как будет вернее "Проблема невежества" или же "Проблема вежливости"?
Вы находитесь на странице вопроса Пишу сочинение по русскому языку ЕГЭшное? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Известно, что у каждого человека есть своя мечта, в её осуществлении можно рассчитывать только на себя.
Если Ломоносов хотел с детства стать успешным учёным, то он прилагал все усилия, и добился наивысшей точки во многих науках, его имя помнят и чтут до сих пор.
Витте, государственный деятель, какие только усилия не приложил, что бы добиться нового строя и новых реформ в стране.
Его мечтой было подняться в глазах народа, показать свои возможности, и то, что он может им помочь людям.
К сожалению, существуют проблемы соотношения мечты и реальности, это значит, что многие люди, хотят того, чего достигнуть не в силах.
Например, человек хочет стать хорошим историком, но его знания в этой области не позволяют этого сделать, ум не подлежит к гуманитарным наукам.
Или хочет достичь вершин в спорте, но слабое здоровье и физическое телосложение не позволяют.
Как пример, можно привести произведениеА.
П. Чехова "Вишнёвый сад".
«Вишневый сад» — последняя пьеса Чехова, его «лебединая песня».
В этом произведении всех основных действующих лиц драматург соединил в вишневом саду, который сделал символом прекрасного, неизменного и неуничтожаемого в жизни.
Вишневый сад – символ России.
В пьесе Чехов выразил свои надежды на будущее.
Поэтому лейтмотивом здесь проходит мысль о столкновении мечты и реальности, о разладе между ними.
За обычными разговорами героев произведения, за их спокойным отношением друг к другу мы видим непонимание происходящих вокруг событий.
Читатель часто слышит от персонажей реплики невпопад, чувствует отрешенные взгляды.
Они не слышат друг друга, находятся каждый в своем мире, мечтают и страдают в одиночку.
Показателен финал пьесы, когда старого слугу просто забывают, закрывают его в имении и оставляют, быть может, на голодную смерть… Несбывшееся мечты, не желаемая реальность, недостигнутые цели.
Таких случаев много, многие людей мечтают о том, что не могут осуществить.
Но если есть, хоть малейшая, возможность, не упустите её!
Идите за своей мечтой!