Составьте предложение с именем Настя в косвенном падежеПожалуйста не отвечаете так : - Почему ты так поздно делаешь уроки иди лучше спать?
Составьте предложение с именем Настя в косвенном падеже
Пожалуйста не отвечаете так : - Почему ты так поздно делаешь уроки иди лучше спать.
Или, Да это легко не могу поверить что ты не знаешь как.
Зарание спасибо.
Прочитай?
Прочитай.
Выпиши слова, которые не являются ни именами существительными, ни именами прилагательными.
Какой вопрос ты задаешь к этим словам?
Что обозначают эти слова - предмет признак или действие?
Автобус, синий, синеет, гуляет, поёт, сосна.
Сосновый, смотрит, бегает, растет, волна, чайка, летает, летчик, ученик, учится, весельчак, веселый, веселиться.
СЛОВА, НАЗЫВАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ И ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ что делать?
Что сделать?
Что делал?
Что сделал?
Что делает?
Что будет делать ?
Что сделает?
- это глаголы.
Моя сестра делает зарядку ?
Моя сестра делает зарядку .
Сказуемое делает или делает зарядку?
ИЗ КАКИХ СЛОВ МОЖНО СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТАКИМ СХЕМАМ?
ИЗ КАКИХ СЛОВ МОЖНО СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТАКИМ СХЕМАМ?
ЗАПИШИ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
КТО И ЧТО ДЕЛАЕТ ,
КАКОЙ КТО И ЧТО ДЕЛАЕТ
КАКОЕ ЧТО ЧТО ДЕЛАЕТ И В ЧЁМ (где?
).
Cоставить текст с именем - , , делает богатство человека счастливым?
Cоставить текст с именем - , , делает богатство человека счастливым?
, ,.
Что общего у имени прилагательного именем существительным?
Что общего у имени прилагательного именем существительным.
Как делать морфологический разбор слова имени прилагательного?
Как делать морфологический разбор слова имени прилагательного?
Представьте, что вы увидели Лохнесское чудовище?
Представьте, что вы увидели Лохнесское чудовище.
За пять минут сделайте запись в дневнике о том дне, когда вы его увидели.
Напишите, где вы были, и что вы делали, что именно вы видели, как вы себя чувствовали, что произошло далее.
Зачитайте свою запись классу.
Представьте, что вы увидели Лохнесское чудовище.
За пять минут сделайте запись в дневнике о том дне, когда вы его увидели.
Напишите, где вы были, и что вы делали, что именно вы видели, как вы себя чувствовали, что произошло далее.
Зачитайте свою запись классу.
Представьте, что вы увидели Лохнесское чудовище?
Представьте, что вы увидели Лохнесское чудовище.
За пять минут сделайте запись в дневнике о том дне, когда вы его увидели.
Напишите, где вы были, и что вы делали, что именно вы видели, как вы себя чувствовали, что произошло далее.
В четырёх случаях, рассказывая о сказочном персонаже, мы можем убрать одно слово в его имени?
В четырёх случаях, рассказывая о сказочном персонаже, мы можем убрать одно слово в его имени.
В одном случае обычно так не делают.
В каком?
: Красная Шапочка, Серый Волк, Золотой гусь, Снежная королева, Железный Дровосек.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Что надо делать именно?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
У тебя правило в рамке написано, существительные в единственном и множественном числе английского языка, определи, где и какие исключения, а где - просто окончание - s.
Tooth(зуб) - teeth (зубы) - вот исключение из этой рамки , и т.
П.