Русский язык | 1 - 4 классы
Спишите, раскрывая скобки, объясняя выбор орфограмм и расставляя пропущенные запятые.
Подчеркните причастия, как члены предложения.
В последнем предложении подчеркните грамматичечскую основу.
Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущеные буквы ?
Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущеные буквы .
В каждом предложении подчеркни грамматическую основу .
Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и запятые?
Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и запятые.
Объясните правописание слов.
Найдите в тексте все причастия и определите, какими членами предложения они являются.
Спишите текст раскрывая скобки?
Спишите текст раскрывая скобки.
Подчеркни орфограммы.
Спишите текст , раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы?
Спишите текст , раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Подчеркните полные и ураткие страдательные причастия как члены предложения.
Обазначтьте в них суффиксы и окончания.
Спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки?
Спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Подчеркните неопределённые местоимения как члены предложения.
С востока откуда то издалека.
Помогите с 21Спишите предложения вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки и расставляя знаки препинания подчеркните обращения укажите чем они выраженыПожалуйста?
Помогите с 21
Спишите предложения вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки и расставляя знаки препинания подчеркните обращения укажите чем они выражены
Пожалуйста.
Объясните выбор частицы не или ни в предложениях?
Объясните выбор частицы не или ни в предложениях.
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Спишите , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания , раскрывая скобки ?
Спишите , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания , раскрывая скобки .
Подчеркните уточняющие члены предложения .
Помогите срочно надо !
Спиши раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания подчеркни в каждом предложении главные члены?
Спиши раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания подчеркни в каждом предложении главные члены.
Спиши раскрывая скобки подчеркните орфограммы пробелы?
Спиши раскрывая скобки подчеркните орфограммы пробелы.
Вы перешли к вопросу Спишите, раскрывая скобки, объясняя выбор орфограмм и расставляя пропущенные запятые?. Он относится к категории Русский язык, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Этой осенью мы запаздывали с подготовкой сада к зиме.
Опавшие (определение) листья все еще не убраны (сказуемое), земля не перекопана(сказуемое) , стволы деревьев не побелены (сказуемое).
Не приготовлены(сказуемое) удобрения.
В начале сентября не выкопаны (сказуемое) ямы для посадки новых кустов роз, чтобы они укрепились до морозов.
Мы приехали всей семьей на садовый участок и дружно принялись за работу.
К вечеру собранные (определение) листья были уже вывезены (сказуемое) из сада, перекопанная (определение) земля лежала, как пышная перина.
Перед посадкой стебли роз коротко обрезаны(сказуемое) , на побегах оставлено (сказуемое) 3 - 5 почек.
Перемешанные (определение) удобрения уложены (сказуемое) на дно выкопанных (определение) ям.
Розы высажены (сказуемое).
Выбеленные (определение) стволы деревьев радуют глаз своей белизной.
Осенние работы закончены (сказуемое) .
Будем надеяться, что сад хорошо перезимует и будет весной обильно цвести.
Грамматические основы последнего предложения : 1 - будем надеяться (сказуемое) ; 2 - сад (подлежащее), перезимует (сказуемое), будет цвести (сказуемое).