Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста сидеть схему стихотворения Белка песенку поет, золотой орех грызет, изумрудей вынимает и в мешочек отпускает.
Белка песенки поетДа орешки всё грызет,А орешки не простые,Всё скорлупки золотые?
Белка песенки поет
Да орешки всё грызет,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые.
(Подчеркните слова, в которых звуков больше чем букв.
).
Графическая схема белочка грызет орехи?
Графическая схема белочка грызет орехи.
Не нужна ли запятатая : Мороз скрипуч, Да не жгуч?
Не нужна ли запятатая : Мороз скрипуч, Да не жгуч.
, белка песенки поет, Да орешки все грызет.
Найди и подчеркни имена существительные?
Найди и подчеркни имена существительные.
Обозначь их число.
2класс.
Ель растет перед дворцом.
А под ней хрустальный дом.
Белка там живет ручная.
Да затейница какая.
Белка песенки поет.
Да орешки все грызет.
А орешки не простые.
Все скорлупки золотые.
Ядра - чистый изумруд.
Спиши текст вставляя пропущенные буквы Найди и подчеркни имена существительные обозначь их число ель растет перед дворцом а под ней Хрустальный дом белка там живет ручная Да затейница какая белка песе?
Спиши текст вставляя пропущенные буквы Найди и подчеркни имена существительные обозначь их число ель растет перед дворцом а под ней Хрустальный дом белка там живет ручная Да затейница какая белка песенки поет Да орешки все грызет а орешки не простые все скорлупки золотые ядра чистый изумруд нужно срочно.
Спеши предложения раскрой скобки?
Спеши предложения раскрой скобки.
Используй местоимения 3го лица с предлогами и без них.
Обозначь корень слова чудесница.
Ель растет перед дворцом, а (под)ней хрустальный дом ; белка (в) ней живет ручная, Да чудесница какая!
Белка песенки поет да орешки все грызет ; А орешки не простые, Скорлупы - то золотые, Ядра - чистый изумруд ; Белку холят, берегут.
Найди и подчеркни имена существительные обозначь их число ель растет перед дворцом а под ней Хрустальный дом белка там живет ручная Да затейница какая белка песенки поет Да орешки все грызет а орешки ?
Найди и подчеркни имена существительные обозначь их число ель растет перед дворцом а под ней Хрустальный дом белка там живет ручная Да затейница какая белка песенки поет Да орешки все грызет а орешки не простые все скорлупки золотые ядра чистый изумруд.
Синтаксический разбор предложения : Белка песенку поёт, золотой орех грызёт, изумрудец вынимает в мешочек опускает?
Синтаксический разбор предложения : Белка песенку поёт, золотой орех грызёт, изумрудец вынимает в мешочек опускает.
Метель не плачет, а скулит, ноет и стонет Грибы лезут из влажной, но теплой земли?
Метель не плачет, а скулит, ноет и стонет Грибы лезут из влажной, но теплой земли.
Белка песенки поет и орешки все грызет.
Березки, осинки начинают сыпать на молодые елочки золотые и красные пятачки.
Неожиданно полил сильный дождь, но быстро перестал.
Помогите составить схемы предложений.
Белка песенки поет да орешки все грызет?
Белка песенки поет да орешки все грызет.
Найти однородные члены.
На странице вопроса Помогите пожалуйста сидеть схему стихотворения Белка песенку поет, золотой орех грызет, изумрудей вынимает и в мешочек отпускает? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Белка (подлежащее) песенку (дополнение) поёт (сказуемое), золотой (определение) орех (дополнение) грызёт (сказуемое), изумруды (дополнение) вынимает (сказуемое) и в мешочек (обстоятельство) опускает (сказуемое).
[_ . = , ~~~ .
= , .
= и .
, . , .
= ] это со второстепенными, [_ = , = , = и = ] это с основными.