Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте схемы к предложениям даю 24 б.
1. Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина.
2. Кузнечики, сверчки , скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку.
3. Но прошло немного времени, роса испарилась, а воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид.
4. Бричка бежит, а Егорушка видит всё одно и то же : небо, равнину, холмы.
Найдите и подчеркните обособленные члены предложения?
Найдите и подчеркните обособленные члены предложения.
Перед глазами ехавших расстилалась бесконечная равнина, перехваченная цепью холмов.
Теснясь и выглядывая друг из - за друга, эти холмы сливаются в возвышенность, тянущуюся вправо от дороги до самого горизонта и исчезающую в лиловой дали.
Солнце уже выглянуло сзади из - за города и тихо принялось за свою работу.
Далеко впереди, около курганчиков и ветряной мельницы, издали похожей на маленького человечка, размахивающего руками, поползла по земле широкая ярко - желтая полоса.
Такая же полоса поползла вправо и охватила холмы.
Вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой.
Все, побуревшее от зноя, рыжее и полумертвое, теперь омытое росою и обласканное солнцем, оживало, чтобы вновь зацвести.
Прошло немного времени, роса испарилась, воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид.
Загорелые холмы, равнина с туманной далью и опрокинутое над ними небо представлялись теперь бесконечными, оцепеневшими от тоски.
Пожалуйста подробнее.
Нужно сделать синтаксический разбор : Кузнечик, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку?
Нужно сделать синтаксический разбор : Кузнечик, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку.
Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою монотонную песню?
Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою монотонную песню.
Синтаксический разбор предложения!
Пожалуйста!
Но прошло немного времени, роса испарилась, а воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид?
Но прошло немного времени, роса испарилась, а воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид.
(Синтаксический разбор ), Роса (фонетический разбор).
Бричка бежит, а Егоркшка видит все одно и тоже : небо, равнину, холмы.
(Пунктуационный разбор ).
Разобрать предложение : Бричка бежит, а Егорушка видит небо, равнину, холмы?
Разобрать предложение : Бричка бежит, а Егорушка видит небо, равнину, холмы.
Задай вопросы к предложению?
Задай вопросы к предложению.
Бричка бежит, а Егорушка видит небо, равнину, холмы.
Разбери предложениеБричка бежит, а Егорушка видит небо, равнину, холмы?
Разбери предложение
Бричка бежит, а Егорушка видит небо, равнину, холмы.
Определите, какие члены предложения являются однородными и на какой вопрос они отвечают?
Определите, какие члены предложения являются однородными и на какой вопрос они отвечают.
Какой знак препинания ставится между однородными членами, связанными только интонацией перечисления?
Спишите и подчеркните однородные члены предложения.
1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку.
2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие.
3. Лес зазвенел, застонал, затрещал.
4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками.
5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль.
6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
Определите, какие члены предложения являются однородными и на какой вопрос они отвечают?
Определите, какие члены предложения являются однородными и на какой вопрос они отвечают.
Какой знак препинания ставится между однородными членами, связанными только интонацией перечисления?
Спишите и подчеркните однородные члены предложения.
1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку.
2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие.
3. Лес зазвенел, застонал, затрещал.
4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками.
5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль.
6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
Определите, какие члены предложения являются однородными и на какой вопрос они отвечают?
Определите, какие члены предложения являются однородными и на какой вопрос они отвечают.
Какой знак препинания ставится между однородными членами, связанными только интонацией перечисления?
Спишите и подчеркните однородные члены предложения.
1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку.
2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие.
3. Лес зазвенел, застонал, затрещал.
4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками.
5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль.
6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
Вопрос Составьте схемы к предложениям даю 24 б?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1. Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина.
[ - .
- . - - - = ≈ , ≈ - ] .
0, 0 - однород .
Определен.
2. Кузнечики, сверчки , скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку.
[ - , - , - и - = - .
- . ≈ ≈, ≈ - - - - ] .
0, 0, 0 и 0 - однород.
Подлеж.
0, 0 - однородн.
Определен.
3. Но прошло немного времени, роса испарилась, а воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид.
[ = - ] , [ - = ] , а [ - = ] , и [ - = ]
4.
Бричка бежит, а Егорушка видит всё одно и то же : небо, равнину, холмы.
[ - = ] , а [ - = ]
1 запятая - разделяет 2 предлож.
В составе ССП
Двоеточие стоит после обобщающего слова перед однородными
2 и 3 - я запятые разделяют однородные дополнения.