Русский язык | 1 - 4 классы
Помогите пожалуйста написать два аргумента из литературы (любое произведение, роман, стих) к тексту Феликса Кривина.
Помогите написать сочинение на тему : "Может ли опытный человек совершать ошибки?
Помогите написать сочинение на тему : "Может ли опытный человек совершать ошибки?
" минимум два аргумента из литературы.
Сформулируйте в двух - трех предложениях основную мысль полусказки Феликса Кривина "Мечта" P?
Сформулируйте в двух - трех предложениях основную мысль полусказки Феликса Кривина "Мечта" P.
S. Пропущенные буквы не надо вставлять.
Помогите найти сочинение ремейк на любое произведение русской литературы?
Помогите найти сочинение ремейк на любое произведение русской литературы!
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Что такое тщеславие?
Нужен аргумент из литературы.
Помогите написать аргумент из литературы к сочинению "Выйти замуж за богатого "?
Помогите написать аргумент из литературы к сочинению "Выйти замуж за богатого ".
Нужно написать сочинение 150 слов, привести 2 аргумента из литературы или из жизни ( аргумент из жизни только один)?
Нужно написать сочинение 150 слов, привести 2 аргумента из литературы или из жизни ( аргумент из жизни только один).
Помогите написать сочинение на тему подхалимство 15?
Помогите написать сочинение на тему подхалимство 15.
3 приведя 2 аргумента из литературы.
Помогите, пожалуйста, написать размышление на эту тему и привести аргументы из литературы к ней?
Помогите, пожалуйста, написать размышление на эту тему и привести аргументы из литературы к ней.
Напишите пожалуйста сочинение "что такое увлечение" в сочинении нужно привести свой аргумент, а другой взять из любой литературы?
Напишите пожалуйста сочинение "что такое увлечение" в сочинении нужно привести свой аргумент, а другой взять из любой литературы.
Сочинение по направлению "человек и общество"?
Сочинение по направлению "человек и общество".
Тема любая
Аргумент привести с художественной литературы
Помогите пожалуйстаааа
Нуууууу.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите пожалуйста написать два аргумента из литературы (любое произведение, роман, стих) к тексту Феликса Кривина?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Страница посвящена тому, как писать сочинение на ЕГЭ по русскому языку.
Здесь вы найдёте критерии оценивания работ, тексты для написания сочинений, методические рекомендации для учителя, памятки и шаблоны для учащихся и другой полезный материал.
В критерии К2 (комментарий к проблеме) 2 баллами оценивается комментарий по тексту, теперь комментарийне по тексту оценивается 0 баллов.
Это не пересказ, а как бы анализ.
Используйте фразу : "Автор обращает наше внимание.
Он приводит в пример .
Автор выделяет такие аспекты проблемы .
" При написании комментария надо идти "вслед за автором", то есть идти его путём.
Вот он поставил проблему (вопрос).
Авторская позиция - ответ на этот вопрос.
А что между вопросом и ответом?
Каким путём идёт автор?
Какие "подвопросы" он выделяет?
Какие примеры приводит?
Какие цитаты использует и с какой целью?
Как он относится к герою и по каким признакам это видно?
Как он оценивает приведённую в тексте ситуацию (если это текст художественного стиля) Главное не смешивать автора и героя - рассказчика.
Даже если кажется, что автор пишет о себе, так как он пишет "я", надо всё равно писать : "Автор использует.
, поднимает проблему", но "Рассказчик чувствует.
, герой понимает, что.
"
В критерии К4 (аргументация собственной позиции), как и в прошлом году, 3 балла ставится за два аргумента, один из которых!
Литературный.
Главное - уметь оформить аргумент.
Если проще говорить, то каждый аргумент начинается с красной строки, вводится своими рассуждениями, и только потом даётся пример из текста.
Ребята путают пример и аргумент.
Аргумент включает в себя пример (иллюстрацию), но строится по такой схеме : микротезис (довод) + пример + микровывод.
Нельзя начинать абзац так : "В романе Достоевского "Преступление и наказание".
Сначала скажите, что вы хотите доказать этим примером, потом приводите пример (не просто называя произведение, но и чуть рассказывая, много тоже не надо), а потом делаете микровывод.
То есть пример должен быть "окружён" вашими рассуждениями.
И лучше приводить аргумент и контраргумент.
Тогда уж точно вам не скажут, что они подобные и доказывают одно и то же.
Предположим, вы рассуждаете о пользе книг и говорите о Пушкине, которого Николай 1 назвал "самым умным человеком своего времени", и это действительно было так, его произведения доказывают это.
Но что сформировало этот острый ум?
Чтение!
Пушкин в детстве перечитал всю библиотеку своего отца, хотя, может быть, ему и рано было это делать и мы бы сейчас сказали 16 + Так что чтение создаёт нас и в умственном, и морально плане.