Русский язык | 5 - 9 классы
СРОЧНО!
РУССКИЙ 6 КЛАСС
Напишите, как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В.
Шеффера
Есть слова - словно раны, слова - суд, -
С нами в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
словом можно полки за собой повести.
Напишите как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В?
Напишите как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В.
Шефнера Есть слова - словно раны , слова - словно суд , - С ними в плен не сдаются и в плен не берут .
Словом можно убить , словом можно спасти , Словом можно полки за собой повести.
Напишите, как вы понимаете, смысл отрывка из стихотворения В?
Напишите, как вы понимаете, смысл отрывка из стихотворения В.
Шефнера.
Есть слова — словно раны, слова — словно суд, —
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повест.
Помогите, прошу!
Напишите, Как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В?
Напишите, Как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В.
Шефнера
Рассуждайте.
(Тезис, доказательство, вывод)
Есть слова - слова раны, слова - словно суд, -
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Как вы понимаете две последние строки стихотворения В?
Как вы понимаете две последние строки стихотворения В.
Шефнера :
"Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести".
Напишите пж как вы думаетеЗадание :Напишите, как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В?
Напишите пж как вы думаете
Задание :
Напишите, как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В.
Шефнера.
Есть слова - словно раны, слова - словно суд, -
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
СРОЧНООО?
СРОЧНООО!
! ЗАДАНИЕ : НАПИШИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ ОТРЫВКА ИЗИСТИХОТВОРЕНИЯ В.
ШЕФНЕРА.
СТИХОТВОРЕНИЕ : ЕСТЬ СЛОВА - СЛОВНО РАНЫ, СЛОВА - СЛОВНО СУД, -
СНИМИ В ПЛЕН НЕ СДАЮТСЯ И В ПЛЕН НЕ БЕРУТ.
СЛОВОМ МОЖНО УБИТЬ, СЛОВОМ МОЖНО СПАСТИ, СЛОВОМ МОЖНО ПОЛКИ ЗА СОБОЙ ПОВЕСТИ.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
УМОЛЯЮ СКОРЕЕ (((((((.
Напишите, как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В?
Напишите, как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В.
Шефнера.
Есть слова — словно раны, слова — словно суд, —
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Помогите пожалуйста, если не сделаю училка съест.
Напишите, как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В?
Напишите, как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В.
Шефнера.
Есть слова - словно раны, слова - словно суд, -
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словлм можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Введите как вы понимаете смысл отрывка из стиха : Есть слова - словно раны, слова - словно суд, с ними в плен не сдаются и в плен не берут?
Введите как вы понимаете смысл отрывка из стиха : Есть слова - словно раны, слова - словно суд, с ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести.
Хелп ми плиз.
Напиши, как вы думаете смысл отрывка из стихотворения В?
Напиши, как вы думаете смысл отрывка из стихотворения В.
Шефнера
Есть слова - словно раны, слова - словно суд, -
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Пожалуйста, срочно надо, УМОЛЯЮ.
Перед вами страница с вопросом СРОЧНО?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Я думаю, что автор хотел сказать - слово это орудие человека, которым мы пользуемся, сознательно или неосознанно.
Есть люди, которые владеют словом в совершенстве (ораторы, некоторые политик, артисты, поэты.
), таким людям легко убеждать, описывать что - либо, ведь у них огромный словарный запас к этому нужно стремиться всем - это о сознательном.
А вот о неосознанном - приведи простой, но очень ёмкий пример - во время войны люди с криком "За Родину!
" - умирали не задумываясь.
Казалось бы одно слово, но как много оно значит!
"слова - словно раны, слова - словно суд" - представь себе ситуацию - кто - то высмеивает твои недостатки, или просто критикует, вроде никто тебя и пальцем не тронул, но как больно, что хочется плакать.
Не зря говорят иногда словом можно ударить больнее, чем кулаком.
! "словом можно спасти, " - бывает люди оказываются на грани отчаяния, и одна фраза"я с тобой!
Всё будет хорошо!
" - может спасти человека от необдуманного шага!
! ,.