Русский язык | 5 - 9 классы
Найдите ошибку в ответе ученика и исправьте ее
1) Глагол - это часть речи, которая обозначает признак предмета
2) Глагол изменяется по лицам, числам, падежам и временам
3) Инфинитив глагола может иметь окончание - ть, - ти, - чь
4) К глаголом первого спряжения относятся четыре глагола на - ать : гнать, слышать, держать, дышать.
Проведите опыт?
Проведите опыт!
Глаголы в прошедшем времени изменяются по числам в ед.
Чㅡпо родам.
А изменяются ли они по лицам и числам?
Попробуйте изменить глагол шел по лицам и числам.
Получилось?
Сделайте вывод, как изменяются глаголы в прошедшем времени.
Составьте сообщение на тему , , Что я знаю о глаголах настоящего и будущего времени, , по плану :1?
Составьте сообщение на тему , , Что я знаю о глаголах настоящего и будущего времени, , по плану :
1.
Как различить глаголы настоящего и будущего времени?
Как они изменяются?
2. Какие личные окончания имеют глаголы 1 и 2 спряжения?
3. Как определить, к какому спряжению относятся глаголы с безударными личными окончаниями.
1. Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать?
1. Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать?
Что сделать?
2. Глаголы изменяются по временам : бывают в единственном числе, множественном числе или _______________времени.
В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по ____________ и ________, а в прошедшем времени - __________________________ (в единственном числе) и _____________.
3. В предложении глагол обычно бывает ________________и согласуется с ____________________.
Укажите глагол с окончанием ат в форме 3 лица множественого числа настоящего времени?
Укажите глагол с окончанием ат в форме 3 лица множественого числа настоящего времени.
Предложения на глаголы исключения смотреть видеть ненавидеть терпеть обидеть зависеть вертетьгнать дышать держать слышать?
Предложения на глаголы исключения смотреть видеть ненавидеть терпеть обидеть зависеть вертеть гнать дышать держать слышать.
Гнать держать дышать зависеть видеть слышать обидеть смотреть вертеть ненавидеть терпеть поспрягайте эти глаголы?
Гнать держать дышать зависеть видеть слышать обидеть смотреть вертеть ненавидеть терпеть поспрягайте эти глаголы.
Определите спряжение, время, число у глаголовХохотать?
Определите спряжение, время, число у глаголов
Хохотать.
Плакать.
Мстить, Вить, Шить.
Гнать.
Держать, Дышать и мерзнуть.
Вставь личные окончания глаголов в соответствии с указанными спряжениями укажи лицо и число глагола?
Вставь личные окончания глаголов в соответствии с указанными спряжениями укажи лицо и число глагола.
Ответь на вопросы :1) Какое грамматические значение имеет глагол?
Ответь на вопросы :
1) Какое грамматические значение имеет глагол?
2) Какие постоянные признаки у глагола?
3) На какие вопросы отвечают совершенного и несовершенного вида?
Приведи примеры
4) Как называется изменение глагола по лицам и числам?
5) Как определить спряжение глагола с безударным окончанием?
Вспомните глаголы исключения
6) Что такое переходные / непереходные глаголы?
7) В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
Ребята я запуталасьГлагол стучат какого спряжение?
Ребята я запуталась
Глагол стучат какого спряжение?
Учитель сказал первого
Но ведь по один правилам
глагол на ат, ят это 2 спряжение
А по другим инфинитив стучать 1 спряжение ?
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Найдите ошибку в ответе ученика и исправьте ее1) Глагол - это часть речи, которая обозначает признак предмета2) Глагол изменяется по лицам, числам, падежам и временам3) Инфинитив глагола может иметь о?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1)Действие предмета
2)лишнее падеж
3)ти лишнее
4)слышать лишнее.