Русский язык | 5 - 9 классы
Прочитайте найдите в этом тексте предложения с обращением вводными словами
1)
"стоит ли заговорить с мышью" - спросила себя Аня.
- Судя по тому что ты сегодня случается столько необычайного я думаю что пожалуй эта мышь говорить умеет.
Во всяком случае можно попробывать и она обратилась к ней о мышь знаете ли вы как можно выбраться отсюда )Ане казалось что это верный способ обращения когда говоришь с мышью Никогда не случалось ей делать это прежде но она вспомнила что видела в братининой латинской грамматике столбик слов " мышь мыши мыши мышь о мыши о мышь!
)
4) составьте схемы предложений с прямой речью.
Найди и исправъ ошибки в тексте?
Найди и исправъ ошибки в тексте.
А мышы не баятся потому што Сёма не любит лавитъ мышей.
Составьте и запишите предложения со словами мыши и ужи?
Составьте и запишите предложения со словами мыши и ужи.
Основа предложения Спросила мышь другую мышь?
Основа предложения Спросила мышь другую мышь.
Куда голубушка спешишь?
Куда голубушка спешишь?
– Спросила мышь другую мышь.
Как пишется "к мыши" или "к мыше"?
Как пишется "к мыши" или "к мыше".
Предложение со словом мышьПростая мышь а не летучая мышьЗарание Спасибо?
Предложение со словом мышь
Простая мышь а не летучая мышь
Зарание Спасибо.
Сравните два предложения Ты ошибся потому что я не лесная мышь вот ещё лесная мышь?
Сравните два предложения Ты ошибся потому что я не лесная мышь вот ещё лесная мышь.
Не могу найти текст диктанта "Летучая мышь"?
Не могу найти текст диктанта "Летучая мышь".
Внимание!
НЕ "Загадка летучей мыши"!
Запятые в предложение : Перестала сова ловить мышей осмелели мыши?
Запятые в предложение : Перестала сова ловить мышей осмелели мыши.
Качественное относительное и притяжательное имя прилагательное к слову мышь и небо, я думаю у мыши нету относительного и у неба тоже?
Качественное относительное и притяжательное имя прилагательное к слову мышь и небо, я думаю у мыши нету относительного и у неба тоже.
Вы находитесь на странице вопроса Прочитайте найдите в этом тексте предложения с обращением вводными словами1)"стоит ли заговорить с мышью" - спросила себя Аня? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Знаешь, мой тебе совет - пиши грамотно!
Ведь, когда ты ее ставишь знаков препинания, ты путаешь тех, кто хочет тебе помочь.
Ладно, попробую помочь.
Вводное слово "я думаю", "во всяком случае"
Обращение"знаете ли вы, как можно Выбраться отсюда?
".