Русский язык | 1 - 4 классы
Придумай и запиши продолжение истории.
Однажды утром я собрался позавтракать.
В кухне на тарелке лежало красное аппетитное яблоко.
Протянул я руку, чтобы его взять, а она говорит : 《Яблочко я наливное, волшебное - не простое.
. 》 Взял я яблоко.
В вазе лежали яблоки и груши петя взял из вазы шессть яблок и шесть г?
В вазе лежали яблоки и груши петя взял из вазы шессть яблок и шесть г.
Придумайте и запишите продолжение расскаща Каминского „Самая невероятная история"?
Придумайте и запишите продолжение расскаща Каминского „Самая невероятная история".
Какое главное сл?
Какое главное сл.
: из рук в руки, уровень качества, красные яблоки, сочинить стихотворение?
Женя взела с тарелки яблоко?
Женя взела с тарелки яблоко.
Придумать свое продолжение к сказке пермяка волшебные краски?
Придумать свое продолжение к сказке пермяка волшебные краски.
Какой автор сказки взят из отрывок Подождать она хотелаДо обеда не стерпела,В руки яблочко взяла,К алым губам поднесла,Потихоньку прокусилаИ кусочек проглотила?
Какой автор сказки взят из отрывок Подождать она хотела
До обеда не стерпела,
В руки яблочко взяла,
К алым губам поднесла,
Потихоньку прокусила
И кусочек проглотила.
4 класс.
Придумайте и запишите три предложения три предложения со словами дерево, дупло, яблоко?
Придумайте и запишите три предложения три предложения со словами дерево, дупло, яблоко.
Запиши каким членом предложения является слово яблоки, , РЕБЯТА собрали спелые яблоки?
Запиши каким членом предложения является слово яблоки, , РЕБЯТА собрали спелые яблоки.
Используя 1 из волшебных предметов состояние которых говорится в тексте придумайте продолжение сказки?
Используя 1 из волшебных предметов состояние которых говорится в тексте придумайте продолжение сказки.
Придумай и запиши продолжение истории Шёл в магазин, и увидел у дороги в пыли одуванчик?
Придумай и запиши продолжение истории Шёл в магазин, и увидел у дороги в пыли одуванчик.
Понял я его, а он говорит человеческим голосом : ; 《 Возьми меня к себе домой .
》Я так и сделал.
Принес его домой.
Вы зашли на страницу вопроса Придумай и запиши продолжение истории?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Взяла я яблоко, хотела уж было откусить, а оно как заверещит!
Сразу же из
рук у меня выпрыгнуло, и покатилось по полу.
Тут подоспела моя кошка и
погналась за ним как за мышкой, поймала, а яблочко ей и говорит - Не ешь
меня, Марыська, я с тобой дружить буду!
А кошка только головой вертит, не
понимает ничего, хвать его, и съела.
Такая вот история с яблочком
приключилась.