Русский язык | 10 - 11 классы
Составьте из данных слов 6 предложений так, чтобы получился текст.
Запишите составленный текст.
Подчеркните грамматическую основу каждого предложения.
Лето, пришло, тёплое, цветами, пестреет, луг, в, стрекочут, кузнечики, траве, зелёный, бабочки, над, порхают, лугом, голубые, реки, цветут, у, незабудки, водой, синий, кружатся, над, стрекозы.
Спиши текст, ставь прилагательные, которые являются определе - ниями, в нужной форме?
Спиши текст, ставь прилагательные, которые являются определе - ниями, в нужной форме.
Определения подчеркни.
На (лесной) лужайке цветут (пёстрый) цветы.
(Красный) мак под - нял головку.
Качается (хрупкий) стебелёк (голубая) незабудки.
На (малиновый) кашку сел (мохнатый) шмель.
В траве прыгает (зелёный) кузнечик.
(Разноцветный) бабочки порхают от цветка к цветку.
Выпишите из предложении главные члены?
Выпишите из предложении главные члены.
Наступило лето.
Мы гуляем по лугу.
В зелёной траве мелькают голубые, жёлтые, розовые головки цветов.
Над цветами кружат неутомимые пчелки.
В кустах акации стрекочут кузнечики.
Солнце клонится к закату.
Скоро жизнь на лугу замрет до утра.
Прочитайте текст какова его главная мысль?
Прочитайте текст какова его главная мысль?
Озаглавьте текст.
Наконец пришла весна.
Зазеленела трава на лугу.
Дети пошли на зелёный луг .
Как хорошо здесь !
Сколько цветов ребята стали собирать голубые колокольчики, красные гвоздики и белые ромашки.
А маленькая оля сорвала только один цветок.
Пусть ромашки и гвоздики на лугу цветут.
Составьте из данных слов 6 предложений так, чтобы получился текст?
Составьте из данных слов 6 предложений так, чтобы получился текст.
Запишите составленный текст.
Подчеркните грамматическую основу каждого предложения.
Лето, пришло, тёплое, цветами, пестреет, лук, в, стрекочут, кузнечики, траве, зелёный, бабочки, над, порхают, лугом, голубые, реки, цветут, у, незабудки, водой, синие, кружат, над, стрекозы.
Составьте из данных слов 6 предложений так, чтобы получился текст?
Составьте из данных слов 6 предложений так, чтобы получился текст.
Запишите составленный текст.
Подчеркните грамматическую основу каждого предложения.
Лето, пришло, тёплое, цветами, пестреет, луг, в, стрекочут, кузнечики, траве, зелёный, бабочки, на, порхают, лугом, голубые, реки, цветут, у, Не забудьте, водой, синий, кружатся, над, стрекозы.
Подчеркни грамматическую основу предложения, Запиши над стрелками вопросы, на которые отвечают второстепенные члены предложения?
Подчеркни грамматическую основу предложения, Запиши над стрелками вопросы, на которые отвечают второстепенные члены предложения.
На берегу ручья цветут голубые незабудки.
На зелёном лугу трава выше колен?
На зелёном лугу трава выше колен.
Кланяются лиловые колокольчики.
Вьётся цепкий горошек.
Белеют высокие ромашки.
Порхают мохнатые шмели.
На листке подорожника сидит большой зелёный кузнечик.
СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ДВА - ТРИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПЕРЕДАВАЛИ БЫ ЗВУКИ НА ЛЕТНЕМ ЛУГУ.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВЯЗАНЫ ПО СМЫСЛУ С ДАННЫМ ТЕКСТОМ.
СОСТАВЬТЕ ИЗ ДАННЫХ СЛОВ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДЧЕРКНИ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ?
СОСТАВЬТЕ ИЗ ДАННЫХ СЛОВ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДЧЕРКНИ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ.
В ЖУЖЖАТ, ЦВЕТАМИ, КУЗНЕЧИКИ, ТРАВЕ, ПЧЕЛЫ, СТРЕКОЧУТ, НАД.
СОСТАВЬТЕ ИЗ ДАННЫХ СЛОВ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДЧЕРКНИ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ?
СОСТАВЬТЕ ИЗ ДАННЫХ СЛОВ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДЧЕРКНИ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ.
В ЖУЖЖАТ, ЦВЕТАМИ, КУЗНЕЧИКИ, ТРАВЕ, ПЧЕЛЫ, СТРЕКОЧУТ, НАД.
Составьте из данных слов два предложения ?
Составьте из данных слов два предложения .
Подчеркните главные члены в каждом предложении В, жужжат, цветами, кузнечики, траве, пчёлы, стрекочут, над.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Составьте из данных слов 6 предложений так, чтобы получился текст?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. Пришло тёплое лето.
(Грам.
Основа : лето - подлежащее_____, пришло - сказуемое = = = = = )
2.
Луг пестреет цветами.
(Грам.
Основа : луг - подлежащее_____, пестреет - сказуемое = = = = = )
3.
В траве стрекочут кузнечики.
(Грам.
Основа : кузнечики - подлежащее_____, стрекочут - сказуемое = = = = = )
4.
Над зеленымлугом порхают бабочки.
(Грам.
Основа : бабочки - подлежащее_____, порхают - сказуемое = = = = = )
5.
У реки цветут голубые незабудки.
(Грам.
Основа : незабудки - подлежащее_____, цветут - сказуемое = = = = = )
6.
Над водой кружатся синие стрекозы.
(Грам.
Основа : стрекозы - подлежащее_____, кружатся - сказуемое = = = = = ).
1. Пришло тёплое лето.
(Грам.
Основа : лето - подлежащее_____, пришло - сказуемое = = = = = )
2.
Луг пестреет цветами.
(Грам.
Основа : луг - подлежащее_____, пестреет - сказуемое = = = = = )
3.
В траве стрекочут кузнечики.
(Грам.
Основа : кузнечики - подлежащее_____, стрекочут - сказуемое = = = = = )
4.
Над зеленымлугом порхают бабочки.
(Грам.
Основа : бабочки - подлежащее_____, порхают - сказуемое = = = = = )
5.
У реки цветут голубые незабудки.
(Грам.
Основа : незабудки - подлежащее_____, цветут - сказуемое = = = = = )
6.
Над водой кружатся синие стрекозы.
(Грам.
Основа : стрекозы - подлежащее_____, кружатся - сказуемое = = = = = ).