Русский язык | 10 - 11 классы
Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1)За окном порхали снежинки ; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек.
(2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая!
(3)Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя.
(4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой.
(5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула ; мимо окна промелькнуло что - то похожее на большую птицу.
В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласной в корне.
В2. Из предложения (4) выпишите слово (слова) с приставками.
ВЗ. Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные.
В4. Из предложения (1) выпишите вводное слово.
В5. Из предложений (4, 5) выпишите синонимы.
В6. Сколько всего грамматических основ в предложении 5?
Ответ запишите цифрой.
С1. Напишите, как вы думаете, почему Кай испугался Снежной королевы?
(Ответ должен быть полным.
).
Из предложения выпишите синонимы Она была так прелестна, нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая?
Из предложения выпишите синонимы Она была так прелестна, нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая!
Выпишите грамматическую основу из данных предложений :Всё было в порядке?
Выпишите грамматическую основу из данных предложений :
Всё было в порядке.
Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.
Что тебя испугало?
Забил снаряд я в пушку туго и думал ушощу я другается из даного предложения выпишите слова с чередованием согласных в корне?
Забил снаряд я в пушку туго и думал ушощу я другается из даного предложения выпишите слова с чередованием согласных в корне.
Из предложения выпишите краткие прилагательные Она была так прелесна и нежна но изо льда из ослепительного сверкающего льда и все же живая?
Из предложения выпишите краткие прилагательные Она была так прелесна и нежна но изо льда из ослепительного сверкающего льда и все же живая.
Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1?
Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1)Герда приплыла к большому вишнёвому саду, в котором приютился домик с красными и синими стёклами в окошках и с соломенной крышей.
(2)У дверей стояли два деревянных солдата и отдавали честь всем, кто проплывал мимо.
(3)Герда закричала им — она приняла их за живых, но они, понятно, не ответили ей.
(4)Вот она подплыла к ним ещё ближе, лодка подошла чуть не к самому берегу, и девочка закричала ещё громче.
(5)Из домика вышла, опираясь на клюку, старая - престарая старушка в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами.
В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласной в корне.
В2. Из предложения (2) выпишите слово (слова) с приставками.
B3. Из предложения (5) выпишите прилагательные, выступающие в роли эпитетов.
В4. Из предложения (3) выпишите вводное слово.
В5. Из предложения (4) выпишите синонимы, обозначающие действия.
В6. Сколько всего грамматических основ в предложении (4)?
Ответ запишите цифрой.
Выпишите из Ревизора 10 предложений с вводными словами?
Выпишите из Ревизора 10 предложений с вводными словами.
Прочитайте текст Выпишите грамматические основы предложений?
Прочитайте текст Выпишите грамматические основы предложений.
За оном стали порхать снежинки ; одна из них, побольше, упала накрай цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец непревратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль,сотканный, казалос?
За оном стали порхать снежинки ; одна из них, побольше, упала на
край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не
превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль,
сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек.
Из предложения выпишите все слова с чередованием в корне слова.
Запишите их через запятую.
Прочитайте предложения и выполните заданияПословица по форме часто похожа на маленькое стихотворение1?
Прочитайте предложения и выполните задания
Пословица по форме часто похожа на маленькое стихотворение
1.
Из данного предложения выпишите слово , образованное сложением
2.
Из данного предложения выпишите слово, соответствующее схеме : корень , суффикс , окончание
3.
Выписать грамматическую основу.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифру обозначающую запятую при вводном слове?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифру обозначающую запятую при вводном слове.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
В1. Существительное с чередованием согласной в корне (из предл.
1) : расти.
В2. Слово с приставкой (из предл.
4) : ПОманила.
ВЗ. Краткие
прилагательные (из предл.
2) : прелестна, нежна.
В4. Вводное слово (из предл.
1) : казалось.
В5. Синонимы (из предл.
4, 5) : мальчик
– мальчуган.
В6. Количество грамматических основ в предл.
5 : 2.
[Мальчуган испугался и спрыгнул со стула] ;
[мимо окна промелькнуло что - то похожее на большую птицу].
С1. Кай испугался Снежной королевы, так как, мало того что она была вся изо
льда, в её глазах не было ни теплоты, ни покоя.