Как объяснить постановку двоеточия в предложенииПозднее я убедился : он был прав , удручающе прав ?

Русский язык | 10 - 11 классы

Как объяснить постановку двоеточия в предложении

Позднее я убедился : он был прав , удручающе прав .

1) Содержание второй части бессоюзного сложного предложения противопоставлено содержанию первой части

2) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части

3) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того , о чем говорится в первой части

4) вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет раскрывает содержание того, о чем говориться в первой части.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kaqwq 25 авг. 2021 г., 11:36:18

Объяснение постановки двоеточия в предложении

(Позднее я убедился : он был прав, удручающе прав) :

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части.

Ilnroo 6 мар. 2021 г., 07:00:12 | 10 - 11 классы

ПОМОГИИИИИИИТЕЕЕЕЕЕКак объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

ПОМОГИИИИИИИТЕЕЕЕЕЕ

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Огромное родовое имение было почти совсем расстроено его предками, а жить приходилось выше средств : делать приёмы, благотворить, хорошо одеваться, держать лошадей и т.

Д. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

СофияДубровская1 30 авг. 2021 г., 20:36:47 | 10 - 11 классы

ПОМОГИИИТЕЕЕКак объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

ПОМОГИИИТЕЕЕ

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Мне его передний фасад представлялся всегда живым : точно старое лицо глядит из - под огромной шапки впадинами глаз, — окнами с перламутровыми от дождя и солнца стёклами.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

Olgaakimova19 3 сент. 2021 г., 01:37:23 | 10 - 11 классы

ПОМОГИИИТЕЕЕПочему в данном предложении ставится двоеточие?

ПОМОГИИИТЕЕЕ

Почему в данном предложении ставится двоеточие?

Огромное родовое имение было почти совсем расстроено его предками, а жить приходилось выше средств : делать приёмы, благотворить, хорошо одеваться, держать лошадей и т.

Д. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

Medyza10 16 авг. 2021 г., 23:20:13 | 5 - 9 классы

Тире между частями бессоюзного сложного предложения ставится если :а) Содержание первой части указывает время , условие причину того о чём говорится во второй частиб) Содержание первой части резко про?

Тире между частями бессоюзного сложного предложения ставится если :

а) Содержание первой части указывает время , условие причину того о чём говорится во второй части

б) Содержание первой части резко противопоставляется содержанию второй части

в) Вторая часть разъясняет раскрывает содержание первой части или каких - либо ее членов.

2 парвельных ответа.

Mojahed1 24 окт. 2021 г., 10:32:00 | 10 - 11 классы

Приведите пример бессоюзного сложного предложения в котором вторая часть указывает на причину того о чём говорится в первой?

Приведите пример бессоюзного сложного предложения в котором вторая часть указывает на причину того о чём говорится в первой.

Lemonaal 12 окт. 2021 г., 04:26:14 | 10 - 11 классы

Пример бессоюзного сложного предложения, в котором вторая часть противопоставляется содержанию первой?

Пример бессоюзного сложного предложения, в котором вторая часть противопоставляется содержанию первой.

Filippenko95 5 мар. 2021 г., 06:17:00 | 10 - 11 классы

8. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

8. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Мне его передний фасад представлялся всегда живым : точно старое лицо глядит из - под огромной шапки впадинами глаз, — окнами с перламутровыми от дождя и солнца стёклами.

(Бун.

) 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

Fox1122333 6 авг. 2021 г., 14:52:28 | 10 - 11 классы

7. Почему в данном предложении ставится двоеточие?

7. Почему в данном предложении ставится двоеточие?

Огромное родовое имение было почти совсем расстроено его предками, а жить приходилось выше средств : делать приёмы, благотворить, хорошо одеваться, держать лошадей и т.

Д. (Купр.

) 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

Cattycats 29 мар. 2021 г., 18:42:18 | 10 - 11 классы

8. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

8. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Я окончательно свалился с ног : меня трясла сильная лихорадка, и почему - то опухли лицо, руки и ноги.

(Арсеньев)

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой.

9. Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Мечтаешь о счастливом будущем – работай над его приближением уже сейчас.

1) Вторя часть бессоюзного сложного предложения содержит причину того, о чём говорится в первой части.

2) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чем говорится во второй части.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена первой части.

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части.

10. Какая схема соответствует предложению?

У собак есть рыцарское правило : собаку лежачую или на привязи не трогают.

(Куприн)

1) [ ] : [причина]

2) [ ] : [пояснение].

Arsen0050 21 нояб. 2021 г., 06:53:10 | 10 - 11 классы

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Книги необходимо любить : они являются источником знаний.

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части.

4) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.

На странице вопроса Как объяснить постановку двоеточия в предложенииПозднее я убедился : он был прав , удручающе прав ? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.