Русский язык | 10 - 11 классы
Русский язык 7 класс 20 б Начертите схемы предложений (можно объяснить)
1.
С каждым днем все сильнее чувствовалось, что осенняя пора миновала.
2. Он осторожно подъехал и с откосов увидел картину в которой не сразу смог разобраться.
3. Егорушка решил закрыть глаза и ждать когда все закончится.
Составь и запиши предложения по схемам русский язык 4 класс?
Составь и запиши предложения по схемам русский язык 4 класс.
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
Объясните пунктуацию, одной чертой подчеркните союзы, соединяющие однородные члены предложения, двумя - части сложного предложения.
Составьте схемы сложных предложений (Текст) 1) Егорушка поднял голову и посоловевшими глазками поглядел вперёд себя ; лиловая даль бывшая до сих пор неподвижною закачалась и вместе с небом понеслась куда - то ещё дальше.
Она потянула за собой бурую траву осоку и Егорушка понёсся с необычайною быстротой за убегавшею далью.
Какая - то сила бесшумно влекла его куда - то а за ним вдогонку неслись зной и томительная песня.
Егорушка склонил голову и закрыл глаза.
(А. Чехов).
Напишите сочинение о весне(9 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)С началом С каждым днем мы чувствуем весну сильнее и сильнее?
Напишите сочинение о весне(9 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)С началом С каждым днем мы чувствуем весну сильнее и сильнее.
Будьте добры пожалуйста помогите нарисовать схему после предложения) * * Если обращаться к примерам из собственной жизни, то я впервые увидел всё разнообразие красок русского ненастья после картины Ле?
Будьте добры пожалуйста помогите нарисовать схему после предложения) * * Если обращаться к примерам из собственной жизни, то я впервые увидел всё разнообразие красок русского ненастья после картины Левитана "Над вечным покоем"
Если можно то сразу грамматическую основу и чем вырожена.
Синтаксический разбор предложения :Он лежал, закрыв глаза и отвернувшись к стене?
Синтаксический разбор предложения :
Он лежал, закрыв глаза и отвернувшись к стене.
+ Слова он и отвернувшись морфологические разобрать.
Нужна ли в этом предложении запятая ,С каждым днем люблю жизнь еще сильней?
Нужна ли в этом предложении запятая ,
С каждым днем люблю жизнь еще сильней.
В каком предложении части связаны с помощью союзного союза?
В каком предложении части связаны с помощью союзного союза?
1. Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним.
2. Егорушка решил закрыть глаза и ждать, когда все кончится.
3. Она не любила , чтобы к ней проходили в старый дом.
4. Казбич вообразил, будто Азамат украл у него лошадь.
25 баллов за правильные ответы?
25 баллов за правильные ответы.
1. Синтаксический разбор предложения :
Нина внимательно слушала, прерывая иногда мой рассказ вопросами.
2. Начертите схемы предложений : С каждым днем все сильнее чувствовалось, что осенняя пора миновала.
Он осторожно подъехал и с откоса увидел картину в которой не сразу смог разобраться.
Егорушка решил закрыть глаза и ждать когда все закончится.
Написать сочинение по картине золотая осень в?
Написать сочинение по картине золотая осень в.
Д поленов русский язык 3 класс.
Какая схема у третьего предложения?
Какая схема у третьего предложения?
Русский язык 4 класс.
На этой странице находится ответ на вопрос Русский язык 7 класс 20 б Начертите схемы предложений (можно объяснить)1?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Иногда схемы составляют по - разному : включая в схему второстепенные члены и не включая.
Я напишу схемы не включая в них второстепенные члены предложения.
1. [(сказуемое, две линии)], [ _____ , (сказуемое, две линии)]
Тут сложное предложение, включающее в себя два простых.
Первое односоставное, второе - двусоставное
2.
[ ___(сказуемое, две линии) и(можно взять в круг)(сказуемое, две линии)(сказуемое, две линии)]
Простое предложение с однородными сказуемыми.
Если мои знания грамматики меня не подводят, то перед "в которой" должна стоять запятая, в таком случае и в схеме перед последним сказуемым будет запятая.
Но не берусь ничего утверждать.
Проверьте предложение там, где его взяли и исправьте в случае ошибки.
3. Опять же, мне кажется, вы пропустили запятую.
Перед "когда" должна стоять запятая, так как это второе простое предложение в составе сложного.
Схема в таком случае будет выглядеть так :
[ ____(сказуемое, две линии) и(сказуемое, две линии)], [ ___(сказуемое, две линии)]
Предложение сложное потому, что "Егорушка закрыл" и "всё закончится" - это две грамматические основы, образующие два простых предложения.