Русский язык | студенческий
Подчеркните грамматическую основу и составьте схему предложения ( просто грам.
Основа и круглые и квадратные скобки)
Он знал, что тут собрана вся интеллигенция, и у него, как у ребенка в игрушечной лавке, разбегались глаза.
Спиши подчеркни грамматические основы предложений?
Спиши подчеркни грамматические основы предложений.
Определи простое или сложное предложение.
Опять с утра исчез в пыли?
Опять с утра исчез в пыли.
Подчеркните грамматическую основу и составьте схему.
Пожалуйста.
Составьте по схемам простые и сложносочинённые предложения?
Составьте по схемам простые и сложносочинённые предложения.
В составленных предложениях подчеркните основы.
Составьте простые и сложносочинённые предложения по схемам?
Составьте простые и сложносочинённые предложения по схемам.
В составленных предложениях подчеркните основы.
Вот схемы : 1.
[ ], и [ ] 2.
[ ] , или [ ] 3.
______ = = = = = = = = - .
- . - .
- . - .
И = = = = = - .
- . - .
- . - .
- . 4.
______ = = = = = = = - .
- . - .
- . - .
- . - или = = = = - .
- . - .
- . - пжл).
Составьте предложения по схемам?
Составьте предложения по схемам.
Подчеркните в них основы.
[ ], и [ ].
[ ], (если.
). [ ], но [ ].
[ ], (потому что.
). [ ], а [ ].
Составьте предложения по схемам?
Составьте предложения по схемам.
Подчеркните в них основы.
Составьте предложения по схемам Подчеркните в них основы1?
Составьте предложения по схемам Подчеркните в них основы
1.
[ ], зато [ ].
Спиши, подчеркни грамматические основы предложения?
Спиши, подчеркни грамматические основы предложения.
Определи простое это или сложное предложение.
Спиши, подчеркни грамматические основы предложений?
Спиши, подчеркни грамматические основы предложений.
Определи простое и сложное предложение.
Подчеркните грамматическую основу данного предложения пыльной ладонью трет девочка глаза?
Подчеркните грамматическую основу данного предложения пыльной ладонью трет девочка глаза.
Вы зашли на страницу вопроса Подчеркните грамматическую основу и составьте схему предложения ( просто грам?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся студенческий. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1[Он знал],
2(что тут собрана вся интеллигенция), и 3[у
него, |как у ребенка в игрушечной лавке|, разбегались глаза].
1[— ═],
2(что ═ —), и 3[…, |как_.
_. _|,
═ —].
* |как_.
_. _| - сравнительный оборот (обособленное обстоятельство).
Сложное предложение с разными видами связи –
сочинительной и подчинительной (придаточное (2) – изъяснительное).
Он(мест.
)
знал(гл.
), что(союз) тут(местоим.
Нар. ) собрана(прич.
) вся(мест.
) интеллигенция(сущ.
),
и(союз) у(предл.
) него(мест.
), как у(предл.
) ребенка(сущ.
) в(предл.
) игрушечной(прил.
)
лавке(сущ.
), разбегались(гл.
) глаза(сущ.
).
Вроде так, ответ приведён на данном фото.