Русский язык | 5 - 9 классы
На путях, в вагонах глухо переговаривались казаки, да копытили деревянные полы лошади, обеспокоенные паровозными гудками.
Подчеркнуть знаки препинания и объяснить постановку знаков.
Расставьте знаки препинания там, где надо?
Расставьте знаки препинания там, где надо.
Объясните постановку.
Сделайте синтаксический разбор предл.
1. Вдруг услышал я крик Постойте окаянные Погодите.
Объясните знаки препинания в тексте пожалуйста?
Объясните знаки препинания в тексте пожалуйста!
Спиши?
Спиши.
Найди в каждом предложении обобщающее слово при однородных членах и расставь знаки препинания.
Объясни постановку знаков препинания.
Привели схемы.
Приведи схемы.
Почему это слово является обобщающим?
Поставить знаки препинания, подчеркнуть однородные члены предложения?
Поставить знаки препинания, подчеркнуть однородные члены предложения.
Спасайте ребят?
Спасайте ребят.
Как объяснить графически расстановку знаков препинания?
Нужна ли запятая, перед перед "который" в этом случае?
Нужна ли запятая, перед перед "который" в этом случае?
Объясните постановку знаков препинания.
«В тетради которые нам раздали план переписывать нужно?
» .
Найди ошибки в постановки знаков препинания исправь их помогите пожалуйста?
Найди ошибки в постановки знаков препинания исправь их помогите пожалуйста.
! .
Вначале охота была удачная но под вечер уже ничего непопадалось объяснить постановку знаков препинания помогите плис?
Вначале охота была удачная но под вечер уже ничего непопадалось объяснить постановку знаков препинания помогите плис.
Обьяснить постановку знаков препинания в предложении Горе что море : его ни переплыть, ни выплакать?
Обьяснить постановку знаков препинания в предложении Горе что море : его ни переплыть, ни выплакать.
Подскажите предложения смысл которых зависит от постановки знаков препинания, ?
Подскажите предложения смысл которых зависит от постановки знаков препинания, !
Срочно!
На этой странице находится вопрос На путях, в вагонах глухо переговаривались казаки, да копытили деревянные полы лошади, обеспокоенные паровозными гудками?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
[На
путях, 1 в вагонах глухо переговаривались казаки], 2 да [копытили деревянные полы
лошади, 3 |обеспокоенные паровозными гудками|].
4
1
– запятая разделяет однородные обстоятельства, связанные бессоюзной связью.
2 – запятая разделяет два простых предложения
в составе сложного, связанных сочинительной связью с помощью соединительного союза
ДА ( = и).
3 – запятая выделяет обособленное определение,
выраженное причастным оборотом после определяемого слова.
4 – точка знак–завершения повествовательного,
невосклицательного предложения.