Русский язык | 10 - 11 классы
Наташа жила в небольшом городе на севере страны.
Отец Наташи был инженером - строителем, а мама – учительницей.
Старший брат Наташи недавно окончил московский институт и вернулся в родной город.
Теперь он инженер - строитель и работает вместе с отцом.
Наташа долго не могла решить, кем она будет, когда окончит школу.
Она думала, что тоже может стать инженером и вместе с отцом и братом будет строить свой родной город, который она очень любит.
Но и профессия мамы тоже нравилась Наташе.
В школе, где училась Наташа, ее мама была учительницей русского языка и литературы.
Уроки мамы были очень интересными.
Мама учила своих учеников любить литературу и родной язык.
Дети делали на уроках доклады о писателях, о книгах, которые они прочитали и которые им понравились.
Многие ученики мамы хотели стать преподавателями.
И только Наташа не могла решить , кем стать.
Однажды, когда Наташа училась в десятом классе, сильно заболела ее подруга.
Четыре месяца она не ходила в школу.
И Наташа приходила к своей подруге сначала в больницу, а потом домой.
Она занималась с подругой историей, математикой, русским языком, физикой, химией.
Учителя составили специальный план для больной девушки и давали ей специальные задания.
Все хотели помочь ей, но больше всех помогала Наташа.
Подруга называла Наташу «моя учительница».
Пришла весна.
Нужно было сдавать экзамены.
Врачи уже разрешили подруге Наташи ходить в школу.
Девушки вместе готовились к экзаменам.
Наташа была очень рада, когда ее подруга сдала все экзамены.
И тогда Наташа поняла, кем она хочет стать : учительницей и только учительницей.
СРОЧНО НУЖНО СЖАТЬ ТЕКСТ.
Разабрать предложение подруги говорят о Наташе что она хорошая?
Разабрать предложение подруги говорят о Наташе что она хорошая.
Озаглавте текстНаташа села и взяла на колени брата, укрыв руками его голову от ветра и дождя?
Озаглавте текст
Наташа села и взяла на колени брата, укрыв руками его голову от ветра и дождя.
Антошка приподнялся на коленях Наташи и посмотрел вокруг, терпеливо жмурясь от бури, от колосьев и водяных капель, бьющих его по лицу.
Он увидел чёрное, близкое, бегущее небо, а ниже его неподвижно висели серые облака.
(А. Платонов).
Подчеркни предложения в котором подразумевается устный вид речи саша пишет на доске юля думает о каникулах наташа разговаривает с мамой?
Подчеркни предложения в котором подразумевается устный вид речи саша пишет на доске юля думает о каникулах наташа разговаривает с мамой.
Озаглавьте текст?
Озаглавьте текст.
Наташа села и взЯла на колени брата, укрыв руками его голову от ветра и дО.
Ждя. Антошка приподнялся нО.
Гами на коленях Наташи и посмОотрел вокруг, терпеливо жмурясь от бури, от кОлосьев и вОдяных капель, бьющих его по лИцу.
Он увидел чёрное, близкое, бЕгущее небо, а ниже его неподвижно вИсели серые облака.
Синтаксический разбор предложения : В скоре с улицы прибежала наташа встретившая меня как старого друга?
Синтаксический разбор предложения : В скоре с улицы прибежала наташа встретившая меня как старого друга.
ПОМОГИТЕ.
Вот такое письмо получила Вера Михайловна от своей бывшей ученицы, которая переехала в другой город ?
Вот такое письмо получила Вера Михайловна от своей бывшей ученицы, которая переехала в другой город .
Привет, Вера Михайловна!
Я так много по вас скучаю, аж жуть!
Классно было учиться на ваших уроках, здорово!
Они мне написали, и я прыгала до потолка.
У меня всё хорошо.
Я учусь хорошо.
Хорошо, что вы меня учили два года.
Пока.
Обнимаю крепко - ваша конфетка Натуся.
- Какие ошибки допустила девочка?
Как вы думаете, интересно ли было Вере Михайловне читать письмо Наташи?
Вот такое письмо получила Вера Михайловна от своей бывшей ученицы, которая переехала в другой город ?
Вот такое письмо получила Вера Михайловна от своей бывшей ученицы, которая переехала в другой город .
Привет, Вера Михайловна!
Я так много по вас скучаю, аж жуть!
Классно было учиться на ваших уроках, здорово!
Они мне написали, и я прыгала до потолка.
У меня всё хорошо.
Я учусь хорошо.
Хорошо, что вы меня учили два года.
Пока.
Обнимаю крепко - ваша конфетка Натуся.
- Какие ошибки допустила девочка?
Как вы думаете, интересно ли было Вере Михайловне читать письмо Наташи?
Вот такое письмо получила Вера Михайловна от своей бывшей ученицы, которая переехала в другой город ?
Вот такое письмо получила Вера Михайловна от своей бывшей ученицы, которая переехала в другой город .
Привет, Вера Михайловна!
Я так много по вас скучаю, аж жуть!
Классно было учиться на ваших уроках, здорово!
Они мне написали, и я прыгала до потолка.
У меня всё хорошо.
Я учусь хорошо.
Хорошо, что вы меня учили два года.
Пока.
Обнимаю крепко - ваша конфетка Натуся.
- Какие ошибки допустила девочка?
Как вы думаете, интересно ли было Вере Михайловне читать письмо Наташи?
Помогите составить 5 предложений с обращениями Наташа, Наташенька, Наталья?
Помогите составить 5 предложений с обращениями Наташа, Наташенька, Наталья.
Наташа - наташенбка, Маша - М Юля - б?
Наташа - наташенбка, Маша - М Юля - б.
На странице вопроса Наташа жила в небольшом городе на севере страны? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Наташа жила в небольшом городе на севере страны.
Отец Наташи был инженером - строителем, а мама – учительницей.
Наташа думала, что тоже может стать инженером как папа, но и профессия мамы ейтоже нравилась.
Её мама преподавала литературу и русский язык в школе Наташи.
Онаучила своих учеников любить литературу и родной язык.
Многие ученики мамы хотели стать преподавателями, итолько Наташа не могла решить, кем стать.
Однажды подруга Наташи сильно заболела и не могла посетить школу, тогда - то она и проявила свои учительские навыки.
После этого случая Наташа поняла, что хочет стать учительницей и только учительницей.