Русский язык | 5 - 9 классы
Построить предложение по схеме : [ ], (где).
Построить схему предложения?
Построить схему предложения.
Она сварила морс и испекла торт.
Каменный мост построили через реку?
Каменный мост построили через реку.
Как составить схему предложения.
Помогите пожалуйста с заданием( + еще нужно построить к этим предложениям схемы)?
Помогите пожалуйста с заданием( + еще нужно построить к этим предложениям схемы).
Помогите пожалуйста с заданием( + еще нужно построить к этим предложениям схемы)?
Помогите пожалуйста с заданием( + еще нужно построить к этим предложениям схемы).
Записать предложение, расставить знаки препинания, обьяснить их, построить схему предложения?
Записать предложение, расставить знаки препинания, обьяснить их, построить схему предложения.
Составить пять сложно подчиненных предложений и построить их схемы?
Составить пять сложно подчиненных предложений и построить их схемы.
Написать пять сложно подчиненных предложений и построить их схемы?
Написать пять сложно подчиненных предложений и построить их схемы.
Рассмотри схемы предложений?
Рассмотри схемы предложений.
Запиши какое предложение можно по ним построить.
Построить предложение по схеме : [ ], (где)?
Построить предложение по схеме : [ ], (где).
Построить схему выделенного предложения, (ответ желательно фото а не текстом)?
Построить схему выделенного предложения, (ответ желательно фото а не текстом).
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Построить предложение по схеме : [ ], (где)?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Я пошел в лес, где проводил большую часть своего времени.
Мы гуляли там , где и вчера.
)0).