Русский язык | студенческий
Сочинение на тему роль хореографии в моей жизни.
Помогите написать сочинение на тему " Роль русского языка в моей жизни"?
Помогите написать сочинение на тему " Роль русского языка в моей жизни".
Напишите пожалуйста сочинение на тему " роль русского языка в моей жизни"?
Напишите пожалуйста сочинение на тему " роль русского языка в моей жизни".
Помогите написать хорошее сочинение на тему : "Роль русского языка в моей жизни"?
Помогите написать хорошее сочинение на тему : "Роль русского языка в моей жизни".
Мини сочинение на тему Роль русского языка в моей жизни?
Мини сочинение на тему Роль русского языка в моей жизни.
Сочинение на тему Роль русского языка в моей жизни?
Сочинение на тему Роль русского языка в моей жизни.
Сочинение на тему роль глаголов в моей жизни?
Сочинение на тему роль глаголов в моей жизни.
Написать сочинение на тему " роль русского языка в моей жизни"?
Написать сочинение на тему " роль русского языка в моей жизни".
Сочинение на тему роль книги в моей жизни с использованием ууазатьных местоимений?
Сочинение на тему роль книги в моей жизни с использованием ууазатьных местоимений.
Написать сочинение, на тему"Какую роль играет учитель в моей жизни"?
Написать сочинение, на тему"Какую роль играет учитель в моей жизни".
Не большое сочинение на тему : "Роль телевидения в моей жизни"))))))))))?
Не большое сочинение на тему : "Роль телевидения в моей жизни")))))))))).
На этой странице находится вопрос Сочинение на тему роль хореографии в моей жизни?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся студенческий. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Жизнь в современном информационном обществе становится всё разнообразнее и сложнее, требуя от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, стремления к общению и взаимодействию с другими людьми, уверенности, сильной воли, умения отстоять собственную точку зрения.
Названные качества, прежде всего, развиваются в коллективе при взаимодействии с другими людьми, что заставляет обратить внимание на технологии организации художественно - творческого процесса в коллективе.
Изучая педагогическую литературу можно заметить, что на первый план выступает проблема воспитания грамотной, творчески активной, духовно богатой и всесторонне развитой личности.
Огромную роль в решении ее играет хореография, призванная посредством искусства танца воспитывать и развивать «широкие» массы своих участников.
Танец цветной нитью проходит по жизни любого человека, выражая позитивные и негативные мысли.
Танец – это первый и единственный всеобъемлющий и универсальный способ выразить при помощи языка мимики и жестов, все свои чувства.
Танец – это сама гармония.
Человек, умеющий хорошо танцевать, по определению человек гармоничный, ибо гармония – это равновесие и порядок.
В современном мире танец возведен одновременно в ранг самого доступного и самого элитного искусства.
Интерес к современному хореографическому искусству с каждым годом неуклонно возрастает.
Об этом говорят открывающиеся классы с эстетическим уклоном в общеобразовательных школах, где проходят уроки хореографии.
Появляются новые танцевальные стили, которые привлекают ценителей современного хореографического искусства, так же происходит популяризация самодеятельных танцевальных конкурсов.
Все эти факты – свидетельство пробуждения нового современного художественного сознания людей.
Такие обстоятельства являются плодотворными предпосылками для возникновения и организации новых хореографических коллективов, а так же роста и развития уже существующих, что отвечает потребностям нашей действительности.
Хореографическое воспитание детей приобретает в настоящее время системный характер.
Посредством овладения детьми искусством хореографии осуществляется как эстетическое, так и физическое воспитание, формируется общая культура.
Занятия танцами учат детей красоте, выразительности движений, силе и ловкости, развивают их мышечно - двигательный аппарат, дыхательную и сердечнососудистую системы.
Также занятия требуют собранности, повышают трудолюбие ребёнка, закаляют характер.
При этом на детский организм падает колоссальная нагрузка : не только физическая, но и эмоциональная, так как систематические занятия требуют самоотдачи и самораскрытия.
К этому прибавляется умение слышать и слушать музыку, строя свои действия в соответствии с её ритмами, темпами, стилем, настроением.