Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите.
Написать 3 примера фразеологизмов со словом (слова), написать лексическое значение и указать особенности употребления.
В чем особенность употребления в составе фразеологизмов слово пламя?
В чем особенность употребления в составе фразеологизмов слово пламя.
Лексическое значение слова указано неверно в примере : брифинг, абитуриент, адаптация, хоспис, апелляция?
Лексическое значение слова указано неверно в примере : брифинг, абитуриент, адаптация, хоспис, апелляция.
Перепишите, исправляя ошибки в употреблении слов и фразеологизмов?
Перепишите, исправляя ошибки в употреблении слов и фразеологизмов.
Поясните, с каким лексическим явлением связаны ошибки в примерах 11 – 14.
Написать два примера однозначных слов и два примера многозначных слов указать их значение найти слова у которых есть переносные значения?
Написать два примера однозначных слов и два примера многозначных слов указать их значение найти слова у которых есть переносные значения.
Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление и происхождение слов?
Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление и происхождение слов.
В каком варианте ответа неверно указано лексическое значение фразеологизма?
В каком варианте ответа неверно указано лексическое значение фразеологизма.
Написать 5 фразеологизмов указав их значение и историю возникновения?
Написать 5 фразеологизмов указав их значение и историю возникновения.
Написать 3 новые слова лексического значения?
Написать 3 новые слова лексического значения.
Помогите пожалуйста.
Написать 10 заимствованных слов, выделить корень, написать лексическое значение?
Написать 10 заимствованных слов, выделить корень, написать лексическое значение.
Написать 5 предложений с устаревшими словами и их лексическое значение?
Написать 5 предложений с устаревшими словами и их лексическое значение.
На этой странице находится вопрос Помогите?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Бросать слова на ветер - не сдерживать обещание.
Глотать слова - невнятно разговаривать.
Поверить на слово - не требовать никаких доказательств.