Русский язык | 1 - 4 классы
Разобрать "высокий" и "их" как часть речи.
Высоко какая у этого слова часть речи?
Высоко какая у этого слова часть речи?
Вымочит разобрать как часть речи?
Вымочит разобрать как часть речи.
Отправился разобрать как часть речи, брат тоже как часть речи и золотой как часть речи?
Отправился разобрать как часть речи, брат тоже как часть речи и золотой как часть речи.
Разберите пж очень надо!
В постройках разобрать как часть речи?
В постройках разобрать как часть речи.
Разобрать слово как часть речи?
Разобрать слово как часть речи.
Вздрогнули разобрать как части речи?
Вздрогнули разобрать как части речи.
Широкая - разобрать как часть речи, радуга - как часть речи , увидел - как часть речи?
Широкая - разобрать как часть речи, радуга - как часть речи , увидел - как часть речи.
Пожалуйста.
Постучал разобрать как часть речи?
Постучал разобрать как часть речи.
Как разобрать прил?
Как разобрать прил.
Как часть речи.
Разобрать слово у нас как часть речи?
Разобрать слово у нас как часть речи.
Вы зашли на страницу вопроса Разобрать "высокий" и "их" как часть речи?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Высоких - имя прилагательное.
(каких?
)
нач.
Ф. высокие(какие?
) мн.
Ч Р. п
Их не знаю.
Часть речи
Часть речи слова высокий — имя прилагательное.
Морфологические признакиНачальная форма : высокий (именительный падеж единственного числа мужского рода) ; Постоянные признаки : качественное ; Непостоянные признаки : единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.