Русский язык | 1 - 4 классы
Попробуй представить с чего началась и как могла закончится эта история Запиши свой вариант (рассказом).
Придумай и запиши начало этому рассказу?
Придумай и запиши начало этому рассказу.
Утка на пруду ныряет, купается, свои пёрышки клювом перебирает.
Пёрышко к пёрышку укладывает, чтобы ровно лежали.
И. т.
Д.
Представь себе что однажды когда ты проснулся то заметил ни в комнате ни на улице ни в школе ни где нет часов что бы могло поизойти с тобой с твоими товарищами родными знакомыми напиши об этом рассказ?
Представь себе что однажды когда ты проснулся то заметил ни в комнате ни на улице ни в школе ни где нет часов что бы могло поизойти с тобой с твоими товарищами родными знакомыми напиши об этом рассказ озаглавь его.
Помогите пожалуйста написать отказ : представь, что тебе предложили прочитать стихотворение на школьном вечере, но ты плохо себя чувствуешь?
Помогите пожалуйста написать отказ : представь, что тебе предложили прочитать стихотворение на школьном вечере, но ты плохо себя чувствуешь.
Запиши свой отказ.
Учебник 5 класс 15 упр?
Учебник 5 класс 15 упр.
Параграф 4 надо "представить" что я посмотрел интересное кино и по дороге домой я встретил товарища и делюсь с ним своими впечатлениями надо : сказать / написать почему я начал разговор, о чём говорили и каким видом пользовались перескажите разговор и запишите его.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Написать небольшое сочинение о своей коллекции, либо рассказ об истории одного из экспонатов коллекции.
Очень надо.
Представь, что тебе предложили перейти через дорогу не по пешеходному переходу и нарушить правила?
Представь, что тебе предложили перейти через дорогу не по пешеходному переходу и нарушить правила.
ЗАПИШИ свой отказ?
Заранее спасибо!
))).
Напиши изложение используя номер1 закончи и запиши кьнец рассказа?
Напиши изложение используя номер1 закончи и запиши кьнец рассказа.
Сумка почтальона попала под дождь , так что начало нескольких писем размыла вода?
Сумка почтальона попала под дождь , так что начало нескольких писем размыла вода.
И все же те, кто получил письма, поняли, о чем в начале писем могла идти речь.
А ты можешь догадаться, о чем шла речь в письмах?
Попробуй записать начало какого - нибудь письма (не забудь поздороваться ).
1. Вот такая история произошла со мной .
Шишка на лбу зажила, а яблоки я по - прежнему люблю .
Следующим летом я покажу тебе это дерево.
Помогите пожалуйста закончить рассказ?
Помогите пожалуйста закончить рассказ.
Сумка почтальона попала под дождь Так что начало нескольких писем размыло вода и всё же те кто получили письма поняли О чём в начале письма могла идти речь А ты поможешь догадаться О чём шла речь в пи?
Сумка почтальона попала под дождь Так что начало нескольких писем размыло вода и всё же те кто получили письма поняли О чём в начале письма могла идти речь А ты поможешь догадаться О чём шла речь в письмах Попробуй записать начало какое - нибудь письмо не забудь поздороваться
1)Вот такая история произошла со мной.
Шишка на лбу забила, а яблоки я по - прежнему люблю.
Следующим летом я покажу тебе это дерево.
2)когда концерт закончился, все стали аплодировать.
Я хлопал громче всех, потому что играла моя сестра.
А тебе нравится бывать на концерте?
Напиши мне.
3)Стёпа тоже скучает.
Ему нравилось играть с тобой.
Он ходит по квартире, туровский и ищет тебя.
Имиджем, когда ты снова приедишь.
Пиши мне по чаще.
Вы перешли к вопросу Попробуй представить с чего началась и как могла закончится эта история Запиши свой вариант (рассказом)?. Он относится к категории Русский язык, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Подумай.
Развивай творческие способности.