Русский язык | 5 - 9 классы
Анализ стихотворения "С добрым утром!
" С. Есенин.
Буду благодарен
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо :
"С добрым утром!
".
Доброе утро?
Доброе утро.
Помагите заделать русский язык.
Сентаксический разбор слов.
Тропы в стихо творение сергея есенина с добрым утром дам 29 баллов?
Тропы в стихо творение сергея есенина с добрым утром дам 29 баллов!
Синтаксический разбор предложения : Брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона?
Синтаксический разбор предложения : Брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона.
Синтаксический разбор предложения : Брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона?
Синтаксический разбор предложения : Брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона.
-Доброе утро?
-Доброе утро!
Пора вставать!
-Доброе утро, мамочка!
Нудно продолжить этот диалог.
Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое, укажите способ их выражения1?
Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое, укажите способ их выражения
1.
Солнце горы золотило, золотило облака.
2. Воды светлые катила в яркой зелени река.
3. Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы.
4 и горят серебряные росы.
5. Вечер становится теплее.
6. Он показался мне радостным.
7. Осень стояла тёплая.
Брат бывает очень щедрым.
Ставится ли запятая в предложении :Вчера светило яркое доброе солнышко?
Ставится ли запятая в предложении :
Вчера светило яркое доброе солнышко.
Прочитай и определи значения выделенных слов?
Прочитай и определи значения выделенных слов.
Почему берёза сравнивается с девушкой, ветки берёзки - с косами, природа - с кладовой солнца?
Чем они похожи?
1. Зелёная причёска, девическая грудь, о тонкая берёзка, что * загляделась * в пруд?
(А. С.
Есенин)
2.
Улыбнулись * сонные * берёзки, растрепали шёлковые * косы * .
(С. А Есенин)
3.
Природа для нас - * кладовая * солнца.
(М. М.
Пришвин)
P.
S - * слово * это я выделенные слова!
Прочитай и определи значения выделенных слов?
Прочитай и определи значения выделенных слов.
Почему берёза сравнивается с девушкой, ветки берёзки - с косами, природа - с кладовой солнца?
Чем они похожи?
1. Зелёная причёска, девическая грудь, о тонкая берёзка, что * загляделась * в пруд?
(А. С.
Есенин)
2.
Улыбнулись * сонные * берёзки, растрепали шёлковые * косы * .
(С. А Есенин)
3.
Природа для нас - * кладовая * солнца.
(М. М.
Пришвин)
P.
S - * слово * это я выделенные слова!
Помогите мне пожалуйста?
Помогите мне пожалуйста.
Необходимо сделать разбор данных предложений, написать их характеристку и найти в них метафоры и эпитеты.
1. Вот уж осень улетела и примчалася зима.
2. Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шелковые косы.
3. Вот солнце в облаках мигает, и иней на снегу сверкает.
Заранее спасибо.
На этой странице находится вопрос Анализ стихотворения "С добрым утром?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Вся есенинская поэзия насыщена метафорами, олицетворениями и прочими средствами художественной выразительности, без которых в этом стихотворении нет и строчки.
Словами«улыбнулись сонные березки», «растрепали шелковые косы», «шепчет шаловливо» поэт пытается показать нам то, что природа живая, то есть Есенин использует олицетворения и эпитеты.
Автор даже обычную крапиву изображает кокетливой красавицей - шалуньей.
Образы природы изображаются эпитетами, вернее с их помощью : «звезды золотые», «сонные березки», «шелковые косы», «серебряные росы».
«задремали звезды», «улыбнулись …березки», «растрепали …косы», «крапива обрядилась», «шепчет шаловливо» - олицетворения.
«зеркало затона», «горят …росы», «сетку небосклона» - метафоры.
Это картина жизни.
Блистающая, красочная природа во всём своём расцвете и великолепии.
Вся картина обладает своёйством "природа - человек".
Также в стихотворении присутствует аллитерация, то есть повторы (ш) и (с).
В сознании читателя существует мысль о пробуждении природы к жизни, а вернее ото сна.
Не даром стихотворение называется именно так!