Русский язык | 10 - 11 классы
Образование : что оно дает человеку?
(Подобие эссе).
Чтение?
Чтение.
Что дает оно человеку?
Сочинение с примером из рассказа, коротко.
ЭССЕ НА ТЕМУ что дает нам культура речи?
ЭССЕ НА ТЕМУ что дает нам культура речи.
Сочинение на тему чтение?
Сочинение на тему чтение.
Что оно дает человеку?
Эссе на тему : образование : что оно даёт человеку?
Эссе на тему : образование : что оно даёт человеку.
Сочинение на тему : образование : что оно дает человеку?
Сочинение на тему : образование : что оно дает человеку.
Помогите написать эссе на тему"Образования : что оно дает человеку?
Помогите написать эссе на тему
"Образования : что оно дает человеку?
".
Пожалуйста эссе на тему "Хризма"?
Пожалуйста эссе на тему "Хризма"!
И что оно означает?
Образование : что оно дает человеку?
Образование : что оно дает человеку?
(Подобие эссе).
Эссе на тему мое право на образование?
Эссе на тему мое право на образование.
Вы зашли на страницу вопроса Образование : что оно дает человеку?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Отношение к высшему образованию на территории стран СНГ парадоксально менялось на протяжении последних лет 150.
То оно считалось элитарным в период империи, то чуть ли не позорным во времена СССР, то снова крайне необходимым для успешности в начале 2000 - х.
Я помню, с каким ажиотажем нас, школьников, в самом начале третьего тысячелетия родители активно настраивали на поступление в ВУЗ, насколько важно было попасть на бюджет, не только ввиду высоких цен на обучение на контракте, а и потому, что наши родители еще не могли смириться с новой после распада СССР для них мыслью о том, что за образование нужно платить.
Насколько всем хорошим родителям хотелось, чтоб у их детей работа была легче и денежней, чем у них самих, простых рабочих на заводах, фабриках или больницах.
Они мечтали, чтобы мы были начальниками, уважаемыми специалистами.
Потому считалось совсем неприемлемым отдать ребенка учиться в ПТУ или техникум, разве что тех, кто совсем плохо учился.
И мы, выпускники, последние 2 года учебы, плакали над высшей математикой, улучшали свой английский и зубрили историю.
А потом дружно отправились поступать в вузы, поступили, отучились, вышли с дипломами на свободу и… тут - то и началось самое интересное.
Начальниками стали в основном те, чьи родители имели связи.
Хорошие специалисты оказались востребованы гораздо меньше, чем люди, умеющие приспосабливаться, прогибаться, ловить волну.
Пока мы учились 5 лет, наши менее одаренные товарищи, отмучившись год - три в средне специальных учебных заведениях, освоили действительно популярные, хоть и непрестижные профессии продавцов, парикмахеров, официантов, а потом и менеджеров, маркетологов, мерчендайзеров, курьеров.
Не обремененные светлой, но иллюзорной мечтой о хорошей престижной работе с дипломом о высшем образовании и ощущением своей элитарности, они заняли те ниши, которые на самом деле развивались в это время – торговля, сервис, транспорт.
И уже очень скоро все поняли, что там вполне реально получать приличную зарплату, куда большую, чем лаборант на производстве, ассистент на кафедре или секретарь в офисе.
Потому как платят там, где есть чем.
И платят за реальную работу, за практические знания и опыт, а не за высокую эрудицию, знание истории искусства или умение решать сложные уравнения.
Вот так мир переменился за 5 лет, которые мы студентами просидели за железным занавесом классической университетской программы.
Многие сбегали уже тогда – кто насовсем, кто по совместительству.
И, пропуская часть пар, работали на доставке воды или промоутером водки в супермаркете.
Мы смотрели на них слегка свысока – не тянут они сложных университетских предметов, недостаточно умны.
Это уже потом, с новеньким дипломом на руках, мы пытались устроиться хоть куда - то, где зарплата была больше минимальной, уже готовые работать не по специальности, и проигрывали конкуренцию тем самым нашим одногруппникам, которые могли похвастаться опытом работы…Те, кто хотел зарабатывать на жизнь, «забивали» на свои дипломы и осваивали практические навыки – маникюр и визаж, ремонт и кладку каминов, фотосемку, пошив одежды и изготовление мебели.
Те, кто мог, работал на себя, например, репетиторы.
Короче, отошли от витания в вузовских облаках и учились делать то, за что другие были готовы им платить.
Постепенно желание престижа в обществе с нас сползло, мы начали работать и зарабатывать, сами отвечать за свой график и доход, тратить деньги на то, что нам нравилось.
Стало понятно, насколько быстро меняется мир и рынок труда, и насколько нереально отвечать его потребностям, если на освоение новых навыков тратить по пять лет.
Она дает учиться и все.