Помогите написать правильно эти задания , мы сделали только не знаем правильно ли ?
Помогите написать правильно эти задания , мы сделали только не знаем правильно ли ?
Помогите сделать правильно?
Помогите сделать правильно.
Помогите пожалуйста сделать правильно?
Помогите пожалуйста сделать правильно.
Помогите пожалуйста сделать правильно?
Помогите пожалуйста сделать правильно.
Помогите пожалуйста, я сделала, но сказали что не правильно?
Помогите пожалуйста, я сделала, но сказали что не правильно.
Помогите с русским языком?
Помогите с русским языком.
Я сделал тест, нужно проверить его и если есть в нем ошибки то указать их и сказать как будет правильно.
Все что сделано ручкой проверять не надо.
Только то что сделано карандашом.
Помогите 2 пожалуйста правильна я сделал?
Помогите 2 пожалуйста правильна я сделал?
Пакажыте как сделать правильно?
Пакажыте как сделать правильно.
Помогите пожалуйста, надо подчеркнуть , я уже это сделала, но неуверена, что правильно , помогите?
Помогите пожалуйста, надо подчеркнуть , я уже это сделала, но неуверена, что правильно , помогите!
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Помогите сделать правильно?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Задание : выписать из текста сложноподчиненные предложения.
Письменно задать вопрос от одной части предложения к другой.
Составить схемы предложений.
1) [Люди считают], →считают что?
→ (что они видят сны лишь иногда).
Схема : [ - - = ], (что - - = ).
Вид : сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным.
2) [Но ученые уверяют], →уверяют в чём?
→(что сны видят все люди и всегда).
Схема : [ - - = ], (что = - - ).
Вид : сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным.
3) [Человек расскажет вам свой сон], → расскажет при каком условии?
→(если вы разбудите его в этот момент).
Схема : [ - - = ], (если - - = ).
Вид : сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным условия.
4) [Но сновидение забудется бесследно], →забудется при каком условии?
→ (если вы упустите хоть пару минут).
Схема : [ - - = ], (если - - = ).
Вид : сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным условия.
Другие : А иногда не видят (сказуемое, = ) : простое, односоставное.
Каждую ночь (подлежащее) по нескольку сновидений : простое, односоставное.
Просто не все (подлежащее) их помнят (сказуемое) : простое предложение.
Во время сна прибор, |подключенный к головному мозгу (причастный оборот)|, вдруг начинает показывать напряженную работу мозга : простое предложение, осложнено причастным оборотом.
Это пришло (сказуемое) время (подлежащее) сновидений : простое предложение.